Синхронизация пользователей с On-premise AD
Важно: Для подключения синхронизации через облачный сервис on-premise AD вам потребуются:
а) полные права администратора on-premise AD
б) права администратора UnSpot
Для синхронизации:
1. Перейдите в раздел “Администрирование – Доступ – Интеграции”.
2. Нажмите кнопку “Подключить on-premise AD”.

3. Введите необходимые для входа данные и нажмите на кнопку “Сохранить“.

4. Синхронизация с on-premise AD успешно активирована.

5. Настройте данные для синхронизации в списке ниже.
Email, Имя и Фамилия сотрудника являются обязательными полями для синхронизации с on-premise AD. При необходимости, выберите в списке для синхронизации Отдел, Руководитель, Телефон, Должность и Аватар пользователя.
Важно: После синхронизации пользователей с on-premise AD, их фотографии профилей (аватары) будут автоматически синхронизированы.
6. Вы можете выбрать все данные, нажав “Выбрать все“ или очистить список, нажав “Очистить выбор”. Далее нажмите кнопку “Сохранить”.

7. Синхронизируемые пользователи отобразятся в разделе “Администрирование – Доступ – Пользователи” с меткой SYNC.

Важно: При попытке удаления синхронизированных пользователей с меткой SYNC их аккаунты будут деактивированы. При деактивации пользователь пропадает из Unspot, как при удалении не синхронизированного пользователя, но остается в списке пользователей. Полностью удалить пользователя из списка пользователей через панель администратора UnSpot без отключения синхронизации с Active Directory невозможно. Чтобы вновь активировать пользователя нажмите на кнопку “Активировать“.

Важно: Редактирование синхронизированных пользователей ограничено настройкой данных для синхронизации. Синхронизируемые поля будут недоступны для редактирования. При наведении курсора на заблокированное поле появится сообщение от системы.

8. Чтобы отключить синхронизацию, в разделе “Администрирование – Доступ – Интеграции” нажмите кнопку “Отключить“.

9. После успешного отключения появится информационное сообщение.
