Что нового в продукте
09-12-2024
Инвентарный учет помещений в офисе
Добавили ввод, хранение и редактирование инвентарной информации об офисах и переговорных комнатах для администраторов. Эта возможность интегрирована на страницах соответствующих объектов и обеспечивает удобный доступ к управлению данными.
Блок с инвентарной информацией располагается на страницах офиса и переговорной комнаты, над разделами политики бронирования и автоматически адаптируется к содержимому. Если поля не заполнены, блок остается свернутым, а при добавлении данных автоматически раскрывается, сохраняя компактность интерфейса. Все поля являются необязательными, что позволяет администраторам гибко управлять информацией.
Функциональность нацелена на упрощение и оптимизацию работы администраторов в управлении офисными ресурсами.
09-12-2024
Управление закрепленными рабочими местами из шаблона рабочего графика
На странице “Рабочий график” добавлена функциональность отображения закрепленных столов в шаблоне расписания. Это упрощает планирование как для пользователя, так и для его команды. Если стол закреплен за сотрудником, он автоматически отображается в расписании вместо стандартных значений шаблона дня, и указывается название-номер рабочего места. Даже при выключенном шаблоне такие ячейки остаются видимыми, а дополнительная информация доступна через тултип без возможности редактирования.
09-12-2024
В карточке офиса добавлен раздел с правилами бронирования
Карточка “Информация об офисе” обновлена для повышения удобства для пользователей и администраторов. Сайдбар теперь включает две вкладки — “Информация” и “Правила бронирования”, с отображением первой по умолчанию. Для администраторов добавлена кнопка “Редактирование”, которая упрощает доступ к настройкам офиса.
“Информация” – отображает ключевые параметры офиса, включая адрес с возможностью открыть его на карте, а также возможные настройки бронирований в этом офисе. Пустые блоки автоматически скрываются, делая интерфейс более лаконичным.
“Правила бронирования” – вкладка, которая содержит информацию о ключевых параметрах, регулирующих процесс бронирования. Здесь отображаются настройки, такие как:
- Конфиденциальность,
- Горизонт бронирования,
- Подтверждение бронирования
- Чекин
Эти параметры помогают точно определить, как можно забронировать рабочие места или переговорные комнаты, а также уточняют условия и доступность ресурсов в офисе.
Эти изменения улучшают информативность карточки офиса и упрощают доступ администраторов к управлению настройками.
02-12-2024
Подтверждающие сообщения при чекине из push уведомления
При успешном подтверждении бронирования через push-уведомления (с помощью кнопок в push-сообщениях) отправляется дополнительное push-уведомление, подтверждающее успешное выполнение действия и информирующее пользователя о том, что бронирование подтверждено.
02-12-2024
Как посмотреть кто сегодня в офисе?
В обновленном окне – Кто в офисе – вы сможете проверить придёт ли интересующий вас коллега в нужный день, забронировано ли у него место. Для удобства в боковом меню теперь отображается общее количество сотрудников и гостей в офисе. Добавлена информация о пользователях: должность или email.