Система бронирования переговорных комнат
Используйте современные инструменты бронирования переговорных комнат, позволяющие бронировать помещения с любого устройства, календаря или сенсорной панели на этаже.
Дашборд с расписанием всех переговорных комнат
Общий дашборд в системе позволит каждому сотруднику видеть расписание переговорных комнат в вашем офисе и бронировать их на нужное время с любого устройства.
Система мгновенно обновляет расписание, что поможет избежать двойных бронирований одного и того же помещения разными людьми на одинаковое время.
Бронирование переговорных комнат на карте вашего офиса
Интерактивная карта с отмеченными на ней переговорными комнатами поможет всего в несколько кликов найти и забронировать свободное помещение для срочной встречи.
Новым сотрудникам и гостям карта позволит сориентироваться в вашем здании или офисе, чтобы быстро найти нужную переговорную комнату.
Простая интеграция с любыми ресурсными календарями
Система бронирования помещений интегрируется с существующей экосистемой компании, сохраняя привычный способ бронирования и добавляя новые современные интерфейсы для пользователей.
Сотрудники компании смогут забронировать переговорную комнату как через корпоративные календари Google WS, Office 365 Outlook, On-premise Exchange, так и через десктопное или мобильное приложение, либо через сенсорную панель на этаже.
Гибкая и удобная настройка системы под ваши задачи
Мониторинг загруженности офиса или отдельных ресурсов
Система поможет вам проанализировать текущую загруженность помещений и подскажет, какая часть вашего офиса нуждается в реорганизации.
Преимущества системы бронирования переговорных
Стоимость системы бронирования переговорных комнат
Оплата за пользователей
Неограниченное количество ресурсов
От 200₽ в месяц за пользователя
ИЛИ
Оплата за ресурсы
Неограниченное количество пользователей
От 400₽ в месяц за ресурс
Бесплатный доступ
к системе на 14 дней
Получите доступ к UnSpot и начните управлять своим офисным пространством уже сегодня, используя его максимально эффективно.