Push-уведомления
Для упрощения коммуникации с пользователями в системе UnSpot предусмотрена Push-рассылка.
Push-уведомления будут приходить в следующих ситуациях:
1.Для вас было создано бронирование другим пользователем.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220905-092113.png)
2. Ваше бронирование было остановлено другим пользователем.
3. Ваше бронирование было удалено другим пользователем (в случае когда время начала бронирования еще не наступило).
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220905-092228.png)
4. Подтверждение о чекине с кнопками “Подтвердить“ и “Не приду“.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220905-092319.png)
5. Assigned (закрепление) стола для вас было произведено другим пользователем.
Важно: Дополнительно появится уведомление о подтверждении бронирования с кнопками “Подтвердить“ и “Не приду“, если администратором включена соответствующая настройка.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220905-092411.png)
6. Отмена закрепленного за вами стола другим пользователем.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220905-092533.png)
7. Автоматическая отмена бронирования. Автоматическая отмена бронирования происходит в случае, если не было подтверждено бронирование за установленный промежуток времени (Установленный промежуток времени устанавливается администратором).
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220905-092630.png)
8. Отмена бронирования переговорной комнаты другим пользователем.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220905-092708.png)
Важно: как управлять рассылкой, Вы можете ознакомиться в статье Настройка Push-уведомлений.
Push-уведомления в мобильном приложении
Push-уведомления будут приходить в следующих ситуациях:
1. Для вас было создано бронирование другим пользователем.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220729-120512-e1659096681472.png)
2. Ваше бронирование было остановлено другим пользователем.
3. Ваше бронирование было удалено другим пользователем (в случае когда время начала бронирования еще не наступило).
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220729-120550-e1659096779686.png)
4. Подтверждение о чекине с кнопками “Подтвердить“ и “Не приду“.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220729-120625-e1659096846612.png)
5. Assigned (закрепление) стола за вами.
Важно: Дополнительно появится уведомление о подтверждении бронирования с кнопками “Подтвердить“ и “Не приду“, если администратором включена соответствующая настройка.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220729-120831-e1659096932665.png)
6. Отмена закрепленного за вами стола другим пользователем.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220729-120859-e1659097049840.png)
7. Автоматическая отмена бронирования. Автоматическая отмена бронирования происходит в случае, если не было подтверждено бронирование за установленный промежуток времени (Установленный промежуток времени устанавливается администратором).
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220729-120722-e1659097134836.png)
8. Отмена бронирования переговорной комнаты другим пользователем.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/06/image-20220729-120754-e1659097217189.png)
Важно: как управлять рассылкой, Вы можете ознакомиться в статье Настройка Push-уведомлений.