Удаление пользователя из группы доступа

Данная статья входит в группу статей по взаимодействию с группами доступа. К статьям данной группы относятся:
1. Добавление пользователей в группу доступа.
2. Удаление пользователя из группы доступа (вы сейчас здесь).

Группа доступа необходима для разделения возможностей пользователей по бронированию офисов и переговорных. При настройке столов и переговорных есть возможность обозначить группу/группы доступа, которые будут иметь возможность бронировать выбранные столы и переговорные. В данной статье описывается, как просматривать состав группы доступа и добавлять пользователей в группу доступа.

Для удаления пользователя из группы доступа:
1. Перейдите “Администрирование – Доступ – Группы“.
2. Нажмите кнопку “… пользователей” напротив группы доступа.

3. В столбце “Действия” нажмите кнопку “Редактировать” для пользователя, удаляемого из группы.

4. В открывшемся окне опуститесь вниз страницы к полю “Группы доступа”.
5. Удалите необходимую группу доступа из списка.
6. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Загрузка