- Администратор
- 1. Настройки компании
- 2. Управление пространствами
- Дисплеи переговорных
- Пространства
- 3. Управление персоналом
- 4. Интеграции
- Подписки (Webhooks)
- Синхронизация пользователей из AD в UnSpot с помощью приложения AD-LDAP-SCIM-Unspot
- Установка UnSpot для Битрикс 24
- Использование API для синхронизации пользователей
- Настройка интеграции со Slack
- Настройка интеграции с Zoom
- Настройка SSO (OAuth 2.0) через Keycloak
- Настройка SSO (OAuth 2.0) через AD FS
- Синхронизация пользователей с Azure AD через SCIM
- Синхронизация пользователей с AD sLDAP
- Синхронизация пользователей с Azure AD через Azure API
- Синхронизация пользователей с Google WS
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Exchange
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Microsoft 365
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Google Workspace
- Подключение календаря Exchange к переговорной
- 5. Аналитика
- Пользователь
- Бронирование парковок
- Бронирование переговорных
- Бронирование столов
- Использование UnSpot
- Мои бронирования
- Мои календари
- Настройки личного аккаунта
- Расписание
- Регистрация и вход пользователя
- Роль менеджера
- Правила синхронизации календарей
- Приложение UnSpot Display
- Распространенные проблемы
- Переговорная показана как организатор встречи
- В разделе "Переговорные" показываются все события календаря
- Событие не отображается в разделе "Аналитика"
- Событие в календаре не обновляется
- Событие в моем календаре исчезло
- Не получается прикрепить к событию переговорную
- Не получается удалить бронирование переговорной
- Не создается повторяющееся событие
- Событие не отображается в разделе "Мои календари"
- Бронирование из UnSpot не отображается в календаре
- Пропало бронирование в UnSpot
Нет подходящих статей
Создание зоны столов
Под – это группа столов с названием. Таким образом вы можете объединять столы по определенным признакам. Например, показывать на карте к какому отделу относится группа столов.
Для создания зоны столов на карте пространства:
1. Перейдите “Администрирование >> Офисы >> Пространства“.
2. Нажмите на кнопку “Карта” напротив необходимого пространства.
3. Удерживайте левую кнопку мыши и выделите в область несколько столов либо выбирайте нужные столы, удерживая shift.
4. Нажмите на кнопку “Плюс”, чтобы создать зону столов, или комбинацию клавиш Cmd+G.
Важно: Столы сгруппированы внутри зоны, они могут перемещаться только вместе с зоной.
5. Введите название новой зоны. Для увеличения и уменьшения шрифта названия можете использовать cmd+ArrowUp и cmd+ArrowDown. Название Пода можно перемещать и поворачивать на карте:
6. Нажмите на кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить изменения на карте.