Создание переговорной

1. Перейдите в раздел “Администрирование – Офисы – Пространства”.

2. Нажмите на кнопку “Добавить“. Из выпадающего списка выбираем “Переговорная“.
Подробнее про создание пространств в статье: Создание пространств”.

3. Введите имя пространства в поле “Название”.
4. Выберите родителя переговорной. К родительскому пространству будет прикреплена переговорная.
5. Выберите, каким группам пользователей будет доступна переговорная.
6. Кратко опишите, для каких целей можно использовать переговорную. Опишите другие важные особенности.
7. Введите вместимость переговорной.
8. Выберите оборудование, которое находится в переговорной.
9. Загрузите фотографию переговорной и нажмите на кнопку “Добавить“.

10. Ваша переговорная создана.
Важно: Для подключения календаря к переговорной наведите курсор на созданную переговорную в списке и нажмите кнопку “Подключить календарь”.

Подробнее про подключение календаря можете почитать в статье “Подключение календаря Google к переговорной“, “Подключение календаря Outlook к переговорной” или “Подключение календаря Exchange к переговорной“.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Загрузка