Сообщение о проблеме

При возникновении проблемы на рабочем месте, например, поломке оборудования, у вас есть возможность отправить заявку в центр помощи пользователей.

Ваша заявка будет направлена на электронную почту необходимого отдела в зависимости от темы вашего обращения. Так например, вы можете отправить сообщение о проблеме в отдел разработки, выбрав тему обращения “Написать разработчикам”.

Для создания заявки о проблеме:

1. В любом разделе нажмите кнопку “Помощь” (иконку гаечного ключа) в панели навигации.

2. В открывшемся окне выберите тему вашего обращения из выпадающего списка.

Совет: Если в списке предложенных тем обращения нет темы, подходящей вам, то обратитесь к администратору UnSpot в вашей компании (или к представителю HR в вашем офисе).

3. Введите описание возникшей у вас проблемы.

4. При необходимости прикрепите файл к обращению (фото или видео проблемы).

5. Нажмите кнопку “Отправить”.

6. Ваше обращение успешно направлено в соответствующий отдел.

Сообщение о проблеме в мобильном приложении

1. Раскройте дополнительное меню и выберите “Создать обращение“.

2. В открывшемся окне выберите тему вашего обращения из выпадающего списка.

Совет: Если в списке предложенных обращений нет подходящей темы, обратитесь к администратору UnSpot в вашей компании (или к представителю HR в вашем офисе).

3. Введите описание возникшей проблемы.

4. При необходимости прикрепите файл к обращению (фото или видео проблемы).

5. Нажмите кнопку “Отправить”.

6. Ваше обращение успешно направлено в соответствующий отдел.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка