Сообщение о проблеме
При возникновении проблемы на рабочем месте, например, поломке оборудования, у вас есть возможность отправить заявку в центр помощи. Заявка будет отправлена в ответственным за решение данной проблемы.
Для создания заявки о проблеме:
1. В правом верхнем углу экрана нажмите на иконку наушников.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/01/1.png)
2. В открывшемся окне выберите тему вашего обращения из выпадающего списка. Если в списке нет темы, подходящей вам, обратитесь к администратору UnSpot в вашей компании.
Примечание: При создании темы для заявки администратор указывает, на какую почту будет отправлена заявка.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/01/2-1-e1673269770805.png)
3. Введите описание возникшей у вас проблемы. При необходимости прикрепите файл к обращению (фото или видео проблемы). Нажмите “Отправить“.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/01/3-e1673269846377.png)
4. Ваша заявка отправлена.
Сообщение о проблеме в мобильном приложении
1. Раскройте дополнительное меню и выберите “Заявки”.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/01/4-1-e1673270107584.png)
2. В открывшемся окне выберите тему вашего обращения из выпадающего списка. Если в списке нет темы, подходящей вам, обратитесь к администратору UnSpot в вашей компании.
Примечание: При создании темы для заявки администратор указывает, на какую почту будет отправлена заявка.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/01/5-e1673269940786.png)
3. Введите описание возникшей у вас проблемы. При необходимости прикрепите файл к обращению (фото или видео проблемы). Нажмите “Отправить“.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/01/6-e1673269968227.png)
4. Ваша заявка отправлена.