Центр помощи / Пользователь / Роли пользователей

Роли пользователей

В данной статье будут рассмотрены системные различия в возможностях между ролями: сотрудник, менеджер и администратор.
Сотрудник имеет базовый набор возможностей, которые имеют все роли. К таким возможностям относятся:

  • Бронирование столов и переговорных
  • Настройка личного расписания
  • Просмотр бронирований и расписания других сотрудников
  • Подключение личных календарей
  • Получение отчета по своим посещениям
  • Создание заявок для администраторов

Менеджер имеет все возможности сотрудника. Также к возможностям добавляются:

  • Бронирование для всех сотрудников и гостей
  • Настройка расписания для группы сотрудников в их подчинении
  • Получение отчетов: выгрузка ссылок на столы и отчет по расписанию сотрудников

Администратор имеет все возможности менеджера. Также к возможностям добавляются:

  • Бронирование для всех сотрудников и гостей
  • Настройка расписания для всех сотрудников
  • Настройка системы в Администрировании
  • Просмотр аналитики
  • Вход в систему от лица другого пользователя
  • Рассмотрение заявок от пользователей
  • Получение отчета в виде выгрузки истории бронирований

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:

Понедельник – Пятница, 9:00-19:00

Загрузка