Центр помощи / Пользователь / Роли пользователей

Роли пользователей

В статье:
1. Сотрудник
2. Руководитель
3. Офис менеджер
4. Администратор
5. Приемная
6. Делегат

В UnSpot существует четыре роли (Сотрудник / Офис-менеджер / Администратор / Приемная), каждая из которых обладает различным уровнем доступа к функциям. 
Все приглашенные пользователи автоматически получают роль “Сотрудник” пока им не будет изменена роль или даны назначения, имеющие дополнительные права (Руководитель / Делегат) пользователем с ролью “Администратор”.

1. Сотрудник

Это пользователь с базовым набором возможностей, которые имеют все роли:

Важно: включенные Политики бронирования распространяются на роль Сотрудник (например: “Запрет бронирования для других” или политики “Личные бронирования”)

2. Руководитель

С помощью назначения “Руководитель” можно легко управлять бронированиями и планированием расписания своей команды.
Руководителем может быть любой пользователь, назначенный “Администратором” в профиле пользователя подчиненного.
Руководитель имеет все возможности “Сотрудника”.
Также к возможностям добавляются:

  • Бронирование рабочих и парковочных мест для своей команды
  • Управление бронированиями своих подчиненных (встречи / рабочие и парковочные места)
  • Просмотр бронирований своей команды
  • Просмотр и управление расписанием своей команды
  • Управление шаблоном расписания своих подчиненных

Важно: При включенных ограничительных политиках бронирования Руководитель может просматривать и управлять бронированиями своих подчиненных

3. Офис менеджер

Роль “Офис менеджер” имеет все возможности “Сотрудника”. Офис-менеджеру можно назначать подчиненных (см. Руководитель). Также к возможностям добавляются:

  • Доступ к разделам “Аналитика” (разделы Дашборд / Офис / Переговорные комнаты / Отчеты). Отчеты ограничены просмотром информации по своим подчиненным

Важно: При включенных ограничительных политиках бронирования “Офис менеджер” может просматривать и управлять бронированиями своих подчиненных

4. Администратор

Роль “Администратор” имеет все возможности “Сотрудника”. Также к возможностям добавляются:

  • Назначение ролей всем пользователям
  • Бронирование для всех сотрудников и гостей без ограничения политик бронирования
  • Настройка расписания для всех сотрудников
  • Вход в систему от лица другого пользователя и настройка учетных данных пользователей
  • Управление Панелью администратора
  • Настройка компании: подключение дисплеев, настройка пространств, управление политиками бронирования, управление пользователями
  • Просмотр раздела “Аналитика” (разделы Дашборд / Офис / Переговорные комнаты / Отчеты / Тариф)
  • Настройка интеграций с другими системами
  • Рассмотрение заявок от пользователей

5. Приемная

Роль “Приемная” предоставляет возможность оформления и управления заявками на пропуск автомобилей посетителей на территорию клиента.
Роль отличается от базовой роли “Сотрудник” и имеет возможности такие как:

  •  Управление и просмотр заявок на пропуск автомобилей

6. Делегат

При включении функции “Согласования бронирований” в настройках переговорной комнаты можно назначить “Делегата”, который согласует запросы на бронирование переговорной комнаты.
Делегатом может быть пользователь с любой ролью, назначенный “Администратором” в настройках переговорной комнаты.
Делегат имеет возможности, как:

  • Просмотр списка запросов на подтверждение бронирования переговорной комнаты
  • Подтверждение и отклонение запросов на бронирование переговорной комнаты, где Делегат числится согласующим

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Загрузка