Роли пользователей
В статье:
1. Сотрудник
2. Руководитель
3. Офис менеджер
4. Администратор
5. Приемная
6. Делегат
В UnSpot существует четыре роли (Сотрудник / Офис-менеджер / Администратор / Приемная), каждая из которых обладает различным уровнем доступа к функциям.
Все приглашенные пользователи автоматически получают роль “Сотрудник” пока им не будет изменена роль или даны назначения, имеющие дополнительные права (Руководитель / Делегат) пользователем с ролью “Администратор”.
1. Сотрудник
Это пользователь с базовым набором возможностей, которые имеют все роли:
- Бронирование для себя переговорных комнат, рабочих столов и парковочных мест и локеров, а также управление ими
- Бронирование для других коллег или для гостя и просмотр бронирований коллег
- Планирование личного расписания и просмотр расписания своих коллег
- Настройка личного аккаунта
- Подключение личных календарей
- Получение отчета по своим посещениям
- Создание заявок для администраторов
- А также стандартное использование системы UnSpot
Важно: включенные Политики бронирования распространяются на роль Сотрудник (например: “Запрет бронирования для других” или политики “Личные бронирования”)
2. Руководитель
С помощью назначения “Руководитель” можно легко управлять бронированиями и планированием расписания своей команды.
Руководителем может быть любой пользователь, назначенный “Администратором” в профиле пользователя подчиненного.
Руководитель имеет все возможности “Сотрудника”.
Также к возможностям добавляются:
- Бронирование рабочих и парковочных мест для своей команды
- Управление бронированиями своих подчиненных (встречи / рабочие и парковочные места)
- Просмотр бронирований своей команды
- Просмотр и управление расписанием своей команды
- Управление шаблоном расписания своих подчиненных
Важно: При включенных ограничительных политиках бронирования Руководитель может просматривать и управлять бронированиями своих подчиненных
3. Офис менеджер
Роль “Офис менеджер” имеет все возможности “Сотрудника”. Офис-менеджеру можно назначать подчиненных (см. Руководитель). Также к возможностям добавляются:
- Доступ к разделам “Аналитика” (разделы Дашборд / Офис / Переговорные комнаты / Отчеты). Отчеты ограничены просмотром информации по своим подчиненным
Важно: При включенных ограничительных политиках бронирования “Офис менеджер” может просматривать и управлять бронированиями своих подчиненных
4. Администратор
Роль “Администратор” имеет все возможности “Сотрудника”. Также к возможностям добавляются:
- Назначение ролей всем пользователям
- Бронирование для всех сотрудников и гостей без ограничения политик бронирования
- Настройка расписания для всех сотрудников
- Вход в систему от лица другого пользователя и настройка учетных данных пользователей
- Управление Панелью администратора
- Настройка компании: подключение дисплеев, настройка пространств, управление политиками бронирования, управление пользователями
- Просмотр раздела “Аналитика” (разделы Дашборд / Офис / Переговорные комнаты / Отчеты / Тариф)
- Настройка интеграций с другими системами
- Рассмотрение заявок от пользователей
5. Приемная
Роль “Приемная” предоставляет возможность оформления и управления заявками на пропуск автомобилей посетителей на территорию клиента.
Роль отличается от базовой роли “Сотрудник” и имеет возможности такие как:
- Управление и просмотр заявок на пропуск автомобилей
6. Делегат
При включении функции “Согласования бронирований” в настройках переговорной комнаты можно назначить “Делегата”, который согласует запросы на бронирование переговорной комнаты.
Делегатом может быть пользователь с любой ролью, назначенный “Администратором” в настройках переговорной комнаты.
Делегат имеет возможности, как:
- Просмотр списка запросов на подтверждение бронирования переговорной комнаты
- Подтверждение и отклонение запросов на бронирование переговорной комнаты, где Делегат числится согласующим