Центр помощи / Пользователь / Бронирование столов / Подтверждение бронирования

Подтверждение бронирования

После создания бронирования стола вам необходимо выполнить подтверждение бронирования (чекин).

Бронирование необходимо подтвердить в заданный промежуток, за N* минут до или во время бронирования.

*Время на подтверждение бронирования устанавливается Администратором UnSpot в вашей компании.

Если вы не подтвердите бронирование, стол станет доступным для бронирования другими пользователями.

Важно: Вы можете увидеть, сколько времени осталось до начала подтверждения бронирования в разделе “Мои бронирования”, нажав на иконку профиля и выбрав соответствующий пункт в выпадающем меню.

При наступлении времени подтверждения бронирования вы получите письмо на электронную почту с напоминанием о подтверждении.

Важно: Если бронирование стола совершается в промежуток автоматического подтверждения бронирования (настраивается администратором UnSpot в вашей компании), то данное бронирование будет подтверждено автоматически.

Для подтверждения бронирования с помощью Email:

1. Откройте письмо “Подтвердите бронирование рабочего места”.

2. Нажмите кнопку “Подтвердить бронирование”.

Совет: Если вы передумали бронировать указанный стол, нажмите кнопку “Я не приду в офис”.

3. Подтверждение бронирования выполнено успешно. Нажмите кнопку “Перейти на сайт” или “Закрыть”, чтобы продолжить работу.

Для подтверждения бронирования в приложении UnSpot:

1. Перейдите в раздел “Мои бронирования“.

2. Напротив необходимого бронирования нажмите кнопку “Подтвердить“.

3. Подтверждение бронирования выполнено успешно.

Подтверждение бронирования в мобильном приложении

1. Чтобы просмотреть сколько времени осталось до начала подтверждения бронирования, раскройте дополнительное меню и выберите “Мои бронирования“.

2. Найдите нужное бронирование и надпись с какого времени необходимо подтвердить.

При наступлении времени подтверждения бронирования вы получите письмо на электронную почту с напоминанием о подтверждении. В письме нажмите кнопку “Подтвердить бронирование”.

Важно: если бронирование стола совершается в промежуток активности чекина, подтверждение бронирования будет произведено автоматически.

Совет: Если вы передумали бронировать указанный стол, нажмите кнопку “Я не приду в офис”.

3. После успешного подтверждения бронирования в письме отобразится соответствующее уведомление. Нажмите кнопку “Перейти на сайт” или “Закрыть”, чтобы продолжить работу.

Для подтверждения чекина в разделе “Мои бронирования“:

1.На вкладке “Мои бронирования“ напротив вашего бронирования нажмите кнопку “Подтвердить“.

2. Бронирование успешно подтверждено.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка