Отчеты
Отчеты помогут вам проанализировать статистику бронирований по разным параметрам.
Перейдите в раздел Аналитика > Отчеты
Отчеты можно построить:
- на указанный интервал дат
- для всех или только указанных пользователей
- для всех или только пользователей из указанных групп
Отчеты скачиваются в формате CSV.
В системе UnSpot есть следующие типы отчетов:
1. Отчет по расписанию сотрудников
2. Отчет по времени бронирования рабочих мест
3. Отчет по времени бронирования переговорных
4. Отчет по времени бронирования парковочных мест
5. История бронирований рабочих мест
6. История бронирования парковочных мест
7. Отчет по посетителям (парковочные места)
8. Отчет по посетителям (рабочие места)
Важно: К отчетам имеют доступ администраторы, которые могут смотреть отчеты по всем пользователем и пользователи с ролью “Manager”, которые могут смотреть отчеты только по своим подчиненным.
1. Отчет по расписанию сотрудников
В этом отчете показывается статус пользователя, указанный в расписании и считается общее количество посещений офиса за выбранный временной интервал.
О – в офисе
У – работаю удаленно
Н – не работаю
дополнительные статусы – созданные администратором
“—” – бронирование отменено по чекину
” ” – пустая ячейка, статус не был проставлен
2. Отчет по времени бронирования рабочих мест
В этом отчете показано количество часов бронирования рабочих мест по каждому пользователю, а также общее количество часов за выбранный период.
3. Отчет по времени бронирования переговорных
В этом отчете показано количество часов бронирования переговорных по каждому пользователю, а также общее количество часов за выбранный период.
4. Отчет по времени бронирования парковочных мест
В этом отчете показано количество часов бронирования парковочных мест по каждому пользователю, а также общее количество часов за выбранный период.
5. История бронирований рабочих мест
В этом отчете показана история бронирования рабочих мест пользователями с такими параметрами как:
- дата действия
- тип действия (CREATED / DELETED / CONFIRMED)
- место действия (через что было сделано бронирование)
- информация по организатору (ФИО, Email, Отдел)
- начало и окончание брони
- в каком офисе и какое место забронировано
- информация по владельцу брони (ФИО, Email, Отдел)
6. История бронирования парковочных мест
В этом отчете показана история бронирования парковочных мест по аналогии с историей бронирования рабочих мест и добавлены параметры по:
- марке и номеру авто
- сообщение посетителю и встречающему
7. Отчет по посетителям (парковочные места)
В этом отчете показана посещаемость гостей офиса и бронирование за ними парковочных мест по параметрам:
- дата действия и тип действия (CREATED / DELETED / CONFIRMED)
- место действия (через что было сделано бронирование)
- информация по организатору (ФИО, Email, Отдел)
- начало и окончание брони
- в каком пространстве и какое парковочное место забронировано
- информация по гостю (Email, марка, номер авто)
- сообщение посетителю и встречающему
8. Отчет по посетителям (рабочие места)
В этом отчете показана посещаемость гостей офиса и бронирование за ними рабочих мест по аналогии с бронированием парковочных мест.