Изменение Email пользователя

Важно: Вы не сможете изменить имя и фамилию в настройках профиля, если для вашей компании в UnSpot активна синхронизация с Active Directory (например, Azure AD). Обратитесь к администратору Unspot в вашей компании.

Для изменения вашего адреса электронной почты:
1. Нажмите на свою иконку в правом верхнем углу экрана и выберите “Настройки“.

2. Внутри раздела “Настройки” перейдите на вкладку “Изменить Email”.


3. В графе “Новый Email“ введите новую почту. 
4. В графе “Пароль” введите пароль от вашей учетной записи.
5. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Изменение Email пользователя в мобильном приложении

Важно: Вы не сможете изменить имя и фамилию в настройках профиля, если для вашей компании в UnSpot активна синхронизация с Active Directory (например, Azure AD). Обратитесь к администратору Unspot в вашей компании.

Для изменения email в мобильном приложении:
1. Раскройте меню (кнопка “Еще“) и перейдите в раздел “Настройки“.

2. Перейдите на вкладку “Изменить email“.

3. В графе “Новый email“ введите новую почту.
4. В графе “Пароль“ введите пароль от вашей учетной записи.
5. Нажмите кнопку “Сохранить“.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:

Понедельник – Пятница, 9:00 19:00

Загрузка