Изменение Email пользователя

Для изменения вашего Email:

1. Перейдите в раздел “Профиль – Настройки”.

2. Внутри раздела “Настройки” перейдите на вкладку “Изменить Email”.

3. В поле “Новый Email“ введите новую почту. 

4. В поле “Пароль” введите пароль от вашей учетной записи.

5. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Важно:

  • Вы не сможете изменить ваш Email в настройках профиля, если для вашей компании в UnSpot активна синхронизация с Active Directory (например, Azure AD).
  • Для изменения ваших данных обратитесь к администратору UnSpot в вашей компании.

Изменение Email пользователя в мобильном приложении

Для изменения email в мобильном приложении:

  1. Раскройте меню (кнопка “Дополнительно”) и перейдите в раздел “Настройки“.

2. Перейдите на вкладку “Изменить email“.

3. В графе “Новый email“ введите новую почту.

4. В графе “Пароль“ введите пароль от вашей учетной записи.

5. Нажмите кнопку “Сохранить“.

Важно:

  • Вы не сможете изменить ваш Email в настройках профиля, если для вашей компании в UnSpot активна синхронизация с Active Directory (например, Azure AD).
  • Для изменения ваших данных обратитесь к администратору UnSpot в вашей компании.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка