Добавление пользователей в группу доступа

Данная статья входит в группу статей по взаимодействию с группами доступа. К статьям данной группы относятся:
1. Добавление пользователей в группу доступа (вы сейчас здесь).
2. Удаление пользователя из группы доступа.

Группа доступа необходима для разделения возможностей пользователей по бронированию офисов и переговорных. При настройке столов и переговорных есть возможность обозначить группу/группы доступа, которые будут иметь возможность бронировать выбранные столы и переговорные. В данной статье описывается, как просматривать состав группы доступа и добавлять пользователей в группу доступа.

Просмотр участников группы доступа

1. Перейдите “Администрирование – Доступ – Группы“.
2. Нажмите кнопку “… пользователей” напротив группы доступа

Добавление участников в группу доступа

1. Перейдите “Администрирование – Доступ – Пользователи“. Нажмите кнопку “Редактировать” напротив выбранного пользователя

2. Внизу страницы в поле “Группы доступа” внесите изменения.
3. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Загрузка