Добавление карты пространства

Для добавления карты пространства:

1. Перейдите в раздел “Офисы” в Панели администратора.
2. Перейдите на вкладку “Пространства”.
3. Наведите указатель на необходимое пространство и нажмите кнопку “Карта”.

4. На открывшемся экране нажмите кнопку “Добавить карту”.

5. В открывшемся окне выберите нужный файл и нажмите “Открыть” или два раза щелкните по нужному файлу.

6. Если вы выбрали не то изображение, вы можете изменить его, нажав кнопку “Заменить карту” (см. статью “Редактирование карты пространства”).

7. Карта пространства успешно добавлена.
Важно: Карта пространства будет невидима в интерфейсе пользователей, пока на нее не будут добавлены столы.

8. Нажмите кнопку “Добавить стол”, чтобы перейти к добавлению столов (см. статью “Добавление стола на карту”).

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Загрузка