Центр заявок
В UnSpot у пользователей есть возможность оставить заявку для решения проблем. Для этого около профиля нажимаем на наушники. Пользователь должен выбрать тему заявки и добавить описание.

При выборе темы заявки определяется, на какую почту будет отправлена заявка.
Примечания: 1) Темы в центре заявок настраиваются для всех пространств и пользователей вашей компании.
2) Тема обращения: “Написать разработчикам“ есть у всех пользователей по умолчанию. Это связь с командой разработки.
Добавление темы обращения
1. Для добавления темы сообщения перейдем в Администрирование-Офисы-Заявки.

2. Нажмите кнопку “Добавить тему обращения”.

3. Введите:
- название темы обращения.
- почту, на которую будут отправляться заявки.
- тип обращения, которая показывает к какой группе тем относится тема.

4. Новая тема обращения создана.

Редактирование темы обращения
Для редактирования темы обращения в центре заявок напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Редактировать”. Внесите свои изменения.

Удаление темы обращения
Для удаления темы обращения в центре заявок напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Удалить”.

