Управление заявками на поддержку
В UnSpot у пользователей есть возможность оставить заявку для решения проблем. Для этого около профиля нажимаем на наушники. Пользователь должен выбрать тему заявки и добавить описание.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/07/1-5.png)
При выборе темы заявки определяется, на какую почту будет отправлена заявка.
Примечания: 1) Темы в центре заявок настраиваются для всех пространств и пользователей вашей компании.
2) Тема обращения: “Написать разработчикам“ есть у всех пользователей по умолчанию. Это связь с командой разработки.
Добавление темы обращения
1. Для добавления темы сообщения перейдем в Администрирование-Офисы-Заявки.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/07/2-5.png)
2. Нажмите кнопку “Добавить тему обращения”.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/07/3-5.png)
3. Введите:
- название темы обращения.
- почту, на которую будут отправляться заявки.
- тип обращения, которая показывает к какой группе тем относится тема.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/07/4-5-e1674392708990.png)
4. Новая тема обращения создана.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/07/5-3.png)
Редактирование темы обращения
Для редактирования темы обращения в центре заявок напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Редактировать”. Внесите свои изменения.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/07/6-3.png)
Удаление темы обращения
Для удаления темы обращения в центре заявок напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Удалить”.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/07/7-3.png)