Центр заявок

В центре заявок администратор системы UnSpot устанавливает возможные темы для обращения пользователей и адреса электронной почты, куда будут поступать жалобы и предложения от пользователей. Центр заявок всегда активирован.

Важно: Темы в центре заявок настраиваются для всех пространств и пользователей вашей компании.

Важно: Тема обращения: “Написать разработчикам“ есть у всех пользователей по умолчанию. Это связь с командой разработки.

Добавление темы обращения

Для добавления новой темы обращения в центре заявок:

1. Перейдите в раздел “Настройки” в Панели администратора.

2. Перейдите на вкладку “Заявки”.

3. Нажмите кнопку “Добавить тему обращения”.

4. В открывшемся окне заполните тему обращения.

5. Введите почту сотрудника, ответственного за данный раздел деятельности компании. На указанный адрес email будут приходить все заявки пользователей по данной теме.

6. Нажмите кнопку “Сохранить”.

7. Новая тема обращения для центра заявок успешно создана.

Редактирование темы обращения

Для редактирования темы обращения в центре заявок:

1. Напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Редактировать”.

2. В открывшемся окне внесите необходимые изменения в название темы или email адрес ответственного сотрудника.

3. Нажмите кнопку “Сохранить”.

4. Изменения успешно сохранены.

Удаление темы обращения

Для удаления темы обращения в центре заявок:

1. Напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Удалить”.

2. В открывшемся окне нажмите кнопку “Удалить” для подтверждения удаления темы.

3. Тема обращения успешно удалена.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка