Центр помощи / Администратор / 1. Настройки компании / Управление заявками на поддержку

Управление заявками на поддержку

В UnSpot у пользователей есть возможность оставить заявку для решения проблем. Для этого около профиля нажимаем на наушники. Пользователь должен выбрать тему заявки и добавить описание.

При выборе темы заявки определяется, на какую почту будет отправлена заявка.
Примечания: 1) Темы в центре заявок настраиваются для всех пространств и пользователей вашей компании.
2) Тема обращения: “Написать разработчикам“ есть у всех пользователей по умолчанию. Это связь с командой разработки.

Добавление темы обращения

1. Для добавления темы сообщения перейдем в Администрирование-Офисы-Заявки.

2. Нажмите кнопку “Добавить тему обращения”.

3. Введите:

  • название темы обращения.
  • почту, на которую будут отправляться заявки.
  • тип обращения, которая показывает к какой группе тем относится тема.

4. Новая тема обращения создана.

Редактирование темы обращения

Для редактирования темы обращения в центре заявок напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Редактировать”. Внесите свои изменения.

Удаление темы обращения

Для удаления темы обращения в центре заявок напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Удалить”.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Загрузка