- Администратор
- Аналитика
- Доступы
- Группы
- Запросы
- Интеграции
- Политика доступа
- Пользователи
- Интеграции с внешними системами
- Синхронизация пользователей с SCIM
- Интеграция Zoom
- Интеграция с Slack
- Подключение SSO OAuth 2.0 авторизации
- Настройка ADFS для разрешения авторизации из UnSpot
- Синхронизация пользователей с AD sLDAP
- Синхронизация пользователей с Azure AD
- Синхронизация пользователей с Google WS
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Exchange
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Microsoft 365
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Google Workspace
- Настройки
- Офисы
- Заявки
- Оборудование
- Пространства
- Регистрация и вход администратора
- Пользователь
- Бронирование парковок
- Бронирование переговорных
- Бронирование столов
- Использование UnSpot
- Мои бронирования
- Мои календари
- Настройки личного аккаунта
- Расписание
- Регистрация и вход пользователя
- Роль менеджера
- Правила синхронизации календарей
- Приложение UnSpot Display
- Распространенные проблемы
- Переговорная показана как организатор встречи
- В разделе "Переговорные" показываются все события календаря
- Событие не отображается в разделе "Аналитика"
- Событие в календаре не обновляется
- Событие в моем календаре исчезло
- Не получается прикрепить к событию переговорную
- Не получается удалить бронирование переговорной
- Не создается повторяющееся событие
- Событие не отображается в разделе "Мои календари"
- Бронирование из UnSpot не отображается в календаре
- Пропало бронирование в UnSpot
- Установка дисплея
Нет подходящих статей
Синхронизация пользователей с AD sLDAP
Для синхронизации пользователей из on-premise AD с UnSpot перейдите в раздел Настройка > Управление персоналом > Интеграции. Нажмите “Подключить” в карточке On-premise AD > введите необходимые данные и нажмите “Сохранить“.
Примечание по вводимым данным:
– Хост – сетевой адрес вашего сервера, на котором установлен и работает ваш AD. Обычно это IP-адрес или доменное имя сервера.
– Домен – имя домена, которое вы используете для вашей локальной сети и AD. Например, mycompany.com.
– Порт – по умолчанию для LDAP – 389, для LDAPS – 636. Администратор может изменить порт по умолчанию, в случае ошибок обратитесь к администратору on-premise AD.
– Логин, пароль – учетные данные для входа в on-premise AD.
После успешной синхронизации вы можете “Отключить“, “Изменить“ и “Обновить on-premise AD“:
Для настройки фильтра пользователей введите следующую команду: memberOf=CN=”Название группы пользователей в on-premise AD”,CN=Users,DC=”Домен on-premise AD”,DC=”Доменная зона”. Пример фильтра: memberOf=CN=test,CN=Users,DC=umbrellait,DC=com. Так же можно изменить данные для синхронизации.
При “Обновить on-premise AD“ можно быстро обновить синхронизацию, в случае технических проблем. Например, если токен подключения устаревает. Обновление доступно 1 раз в час.