Центр помощи / Администратор / Панель администратора

Панель администратора

Панель администратора на сайте предназначена для настройки компании и предоставляет доступ к управлению пространствами, пользователями, интеграциями и просмотру аналитики.

В панели администратора доступны следующие разделы:
1. Настройки компании
2. Управление пространствами
3. Управление персоналом
4. Интеграции
5. Аналитика

1. Настройки компании

Перейдите в раздел Настройка > Настройка компании

Общие настройки – настройки отвечают за общую настройку системы под вашу компанию (здесь, к примеру, вы можете выбрать язык, часовой пояс, форматы дат и времени).
Рабочие статусы – позволяют настроить дополнительные статусы для планирования пользователями расписания.
Поддержка – позволяет управлять заявками пользователя и настраивать темы запросов в поддержку. Так пользователи через систему смогут обратиться к ответственным в случае различных поломок или по иной причине.

2. Управление пространствами

Перейдите в раздел Настройка > Управление пространствами

Рабочие пространства – здесь вы создаете карту пространства и располагаете на ней столы, переговорные, локеры и парковочные места. Здесь же происходит первоначальная настройка рабочих пространств, переговорных комнат и локеров.
Политики бронирования – позволяют более детально настроить функционал под ваши индивидуальные нужды. Например, вы можете обозначить лимит дней, которое пользователь сможет посещать офис, можно установить ограничение по времени на бронирование переговорных комнат или настроить напоминание пользователю о планировании расписания.
Подтверждение бронирований – отвечает за тонкую настройку чекинов (подтверждения бронирования). Вы можете выбрать, что пользователям нужно подтверждать, каким способом и в какой промежуток времени.
Оборудование – вы обозначаете, какое оборудование присутствует в вашем офисе. Оборудование будет прикрепляться к столам и переговорным, чтобы обозначить его наличие.
QR коды – выгрузка QR кодов нужна для подтверждения бронирований пользователей в офисе.
Дисплеи переговорных –  настройка дисплеев, которые располагаются около переговорных.

3. Управление персоналом

Перейдите в раздел Настройка > Управление персоналом

Запросы доступа – здесь отображаются запросы на доступ к системе.
Сотрудники – отображается список всех пользователей в системе. Здесь вы можете взаимодействовать с пользователями: редактировать старых пользователей и добавлять новых.
Группы и Команды – позволяют настраивать различные группы доступа. Таким образом вы можете настраивать права отдельных групп пользователей в системе.
Политики доступа – вы можете добавить домены. При входе в систему пользователи с почтой с данным доменом будут автоматически входить в систему.

4. Интеграции

Перейдите в раздел Настройка > Интеграции

В Интеграциях вы можете объединить систему UnSpot с другими приложениями для расширения функционала. Это включает синхронизацию пользователей, рассылку уведомлений и проведение онлайн-конференций.

5. Аналитика

Перейдите в раздел Аналитика в главном меню
Аналитика позволяет получить информацию о посещаемости офисов, использования столов, переговорных комнат и парковочных мест сотрудниками. Также статистику по разным параметрам можно смотреть с помощью выгрузки отчетов.

Дашборд с общей аналитикой – на дашборд-панели можно посмотреть аналитику бронирования по разным метрикам.
Загруженность офиса – помогает визуализировать посещаемость офиса по тепловой карте и по графику количества бронирований.
Загруженность переговорных комнат – помогает визуализировать использование переговорных комнат по тепловой карте и по графику.
Отчеты – помогут вам проанализировать статистику бронирований по разным параметрам.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Загрузка