Основные настройки

1. Перейдите в раздел “Настройки” в Панели администратора.

2. Перейдите на вкладку “Основные”.

Название компании

Для изменения названия вашей компании:

1. Введите название компании в поле “Имя компании”.

2. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Выбор страницы по умолчанию

Для выбора страницы по умолчанию:

1. В поле “Выберите страницу по умолчанию” из выпадающего списка выберите необходимую страницу: “Расписание”, “Офисы” или “Переговорные”.

2. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Часовой пояс

Часовой пояс компании:

  • Определяет часовой пояс добавляемых пространств по умолчанию.
  • Позволяет отображать время столов и переговорных в часовом поясе компании.

По умолчанию для компании установлен часовой пояс Москвы (+3 ч 0 мин).

Для выбора часового пояса:

1. В поле “Часовой пояс” из выпадающего списка выберите необходимый часовой пояс.

2. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Язык компании

Для выбора языка компании:

1. В поле “Язык компании” из выпадающего списка выберите необходимый язык.

2. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Рабочее время офиса по умолчанию

Определяет часы работы по умолчанию для всех пространств, добавленных в UnSpot.

  • Пользователь может забронировать стол только в рабочее время офиса.
  • Время работы офиса влияет на утилизацию часов переговорных комнат в отчетах аналитики.
  • Как настроить часы работы отдельных пространств, можно посмотреть в статье Изменение часов работы пространства.

Для настройки времени работы офиса:

1. Выберите промежутки времени для параметра “Рабочее время офиса по умолчанию”.

2. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Рабочее время сотрудников по умолчанию

Вы можете установить часы работы сотрудников, которые будут применяться по умолчанию.

Для настройки часов работы сотрудников по умолчанию:

1. Выберите промежутки времени для параметра “Рабочее время сотрудников по умолчанию”.

2. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка