- Администратор
- Аналитика
- Доступы
- Группы
- Запросы
- Интеграции
- Политика доступа
- Пользователи
- Интеграции с внешними системами
- Синхронизация пользователей с SCIM
- Интеграция Zoom
- Интеграция с Slack
- Подключение SSO OAuth 2.0 авторизации
- Настройка ADFS для разрешения авторизации из UnSpot
- Синхронизация пользователей с AD sLDAP
- Синхронизация пользователей с Azure AD
- Синхронизация пользователей с Google WS
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Exchange
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Microsoft 365
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Google Workspace
- Настройки
- Офисы
- Заявки
- Оборудование
- Пространства
- Регистрация и вход администратора
- Пользователь
- Бронирование парковок
- Бронирование переговорных
- Бронирование столов
- Использование UnSpot
- Мои бронирования
- Мои календари
- Настройки личного аккаунта
- Расписание
- Регистрация и вход пользователя
- Роль менеджера
- Правила синхронизации календарей
- Приложение UnSpot Display
- Распространенные проблемы
- Переговорная показана как организатор встречи
- В разделе "Переговорные" показываются все события календаря
- Событие не отображается в разделе "Аналитика"
- Событие в календаре не обновляется
- Событие в моем календаре исчезло
- Не получается прикрепить к событию переговорную
- Не получается удалить бронирование переговорной
- Не создается повторяющееся событие
- Событие не отображается в разделе "Мои календари"
- Бронирование из UnSpot не отображается в календаре
- Пропало бронирование в UnSpot
- Установка дисплея
Нет подходящих статей
Создание пространств
1. Перейдите в раздел “Администрирование – Офисы – Пространства”.

2. Нажмите на кнопку “Добавить“. Из выпадающего списка выберите “Пространство“. Как создать переговорную смотрите в статье: “Создание переговорной”.

3. Введите имя пространства в поле “Название”.
4. Выберите родительское пространство. К родительскому пространству будет прикреплено создаваемое пространство.
Совет: Выбирайте родительское пространство с названием города, в котором находится офис. Таким образом будет понятнее, где находится офис.
5. Используйте рабочее время компании по умолчанию или задайте часовой пояс самостоятельно.
6. Если вы не хотите показывать пространство на странице “Офисы“, выберите чек-бокс “Не показывать пространство на странице Офисы“. Используется при создании пространства с названием города.
7. Вы можете выбрать группы доступа для пространства. Если вы не выберите ни одной группы доступа, пространство будет создано, но не будет доступно никому.
8. Заполните дополнительную информацию: Адрес, Описание, Фото офиса.
9. Нажмите “Добавить пространство” внизу страницы.

10. Пространство успешно создано.
Важно: Для добавления карты пространства наведите курсор на созданное пространство в списке и нажмите кнопку “Карта”.

Подробнее процесс добавления карты пространства описан в статье “Добавление карты пространства“.