Центр помощи / Пользователь / Настройки личного аккаунта / Изменение имени пользователя

Изменение имени пользователя

Важно: Вы не сможете изменить имя и фамилию в настройках профиля, если для вашей компании в UnSpot активна синхронизация с Active Directory (например, Azure AD). Обратитесь к администратору Unspot в вашей компании.

Для изменения имени пользователя:
1. Нажмите на свою иконку в правом верхнем углу экрана и выберите “Настройки“.

2. На вкладке “Профиль” в графах “Имя” и “Фамилия” введите новое имя и фамилию пользователя.
3. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Изменение имени пользователя в мобильном приложении

Важно: Вы не сможете изменить имя и фамилию в настройках профиля, если для вашей компании в UnSpot активна синхронизация с Active Directory (например, Azure AD). Обратитесь к администратору Unspot в вашей компании.

Для изменении имени пользователя в мобильном приложении:
1. Раскройте меню (кнопка “Еще“) и перейдите в раздел “Настройки“.

2. Перейдите на вкладку “Профиль“. В графах “Имя“ и “Фамилия“ введите новое имя пользователя.

4. Нажмите кнопку “Сохранить“.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Загрузка