Создание заявки о неисправности в офисе

В компаниях за разные неисправности отвечают разные отделы. Дайте сотрудникам одно место куда они будут писать в случаи неисправности.

Единая точка куда обращаться в случае проблем

Сотрудники выбирают ту проблему с которой столкнулись, а система автоматически отправит ее в нужный отдел.

Полнота данных у службы поддержки

Сотрудники пишут суть сообщения, а система автоматически добавляет информацию о бронях сотрудника так, что служба поддержки может легко получить все необходимые детали.

Интеграция с Zendesk и другими службами

Заявки могут приходить как на почту ответственным за решение сотрудником или отделом, так в Zendesk.

Сотрудники работающие в Zendesk могут отвечать на заявки, не покидая Zendesk.

Позаботьтесь о ваших сотрудниках

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка