Создание заявки о неисправности в офисе
В компаниях за разные неисправности отвечают разные отделы. Дайте сотрудникам одно место куда они будут писать в случаи неисправности.

Единая точка куда обращаться в случае проблем

Сотрудники выбирают ту проблему с которой столкнулись, а система автоматически отправит ее в нужный отдел.
Полнота данных у службы поддержки
Сотрудники пишут суть сообщения, а система автоматически добавляет информацию о бронях сотрудника так, что служба поддержки может легко получить все необходимые детали.

Интеграция с Zendesk и другими службами

Заявки могут приходить как на почту ответственным за решение сотрудником или отделом, так в Zendesk.
Сотрудники работающие в Zendesk могут отвечать на заявки, не покидая Zendesk.
Позаботьтесь о ваших сотрудниках
Получить список всех функций UnSpot
Укажите свой адрес электронной почты и мы скинем вам таблицу с возможностями UnSpot
Получить таблицу
Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
