Создание заявки о неисправности в офисе
В компаниях за разные неисправности отвечают разные отделы. Дайте сотрудникам одно место куда они будут писать в случае неисправности.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/03/frame-4426-1-1024x811.png)
Единая точка куда обращаться в случае проблем
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/03/frame-4471-1024x512.png)
Сотрудники выбирают ту проблему с которой столкнулись, а система автоматически отправит ее в нужный отдел.
Полнота данных у службы поддержки
Сотрудники пишут суть сообщения, а система автоматически добавляет информацию о бронях сотрудника так, что служба поддержки может легко получить все необходимые детали.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/03/frame-4489-1024x512.png)
Интеграция с Zendesk и другими службами
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/03/frame-4491-1024x512.png)
Заявки могут приходить как на почту ответственным за решение сотрудником или отделом, так в Zendesk.
Сотрудники работающие в Zendesk могут отвечать на заявки, не покидая Zendesk.
Бесплатный доступ
к системе на 14 дней
Получите доступ к UnSpot и начните управлять своим офисным пространством уже сейчас, используя его максимально эффективно.
![](https://unspot.ru/wp-content/uploads/2022/11/start-work-ru-1-1024x619.webp)