Сообщение о проблеме
При возникновении проблемы на рабочем месте, например, поломке оборудования, у вас есть возможность отправить заявку в центр помощи. Заявка будет отправлена в ответственным за решение данной проблемы.
Для создания заявки о проблеме:
1. В правом верхнем углу экрана нажмите на иконку наушников.

2. В открывшемся окне выберите тему вашего обращения из выпадающего списка. Если в списке нет темы, подходящей вам, обратитесь к администратору UnSpot в вашей компании.
Примечание: При создании темы для заявки администратор указывает, на какую почту будет отправлена заявка.

3. Введите описание возникшей у вас проблемы. При необходимости прикрепите файл к обращению (фото или видео проблемы). Нажмите “Отправить“.

4. Ваша заявка отправлена.
Сообщение о проблеме в мобильном приложении
1. Раскройте дополнительное меню и выберите “Заявки”.

2. В открывшемся окне выберите тему вашего обращения из выпадающего списка. Если в списке нет темы, подходящей вам, обратитесь к администратору UnSpot в вашей компании.
Примечание: При создании темы для заявки администратор указывает, на какую почту будет отправлена заявка.

3. Введите описание возникшей у вас проблемы. При необходимости прикрепите файл к обращению (фото или видео проблемы). Нажмите “Отправить“.

4. Ваша заявка отправлена.