Подключение стола к группе доступа

Для открытия группе пользователей доступ к рабочим местам:
1. Перейдите “Администрирование – Офисы – Пространства“. Нажмите кнопку “Карта” напротив офиса или переговорной комнаты.

2. Наведите указатель на рабочее место, которое хотите отредактировать, и нажмите “Изменить”;

3. В окне редактирования выберите группы доступа из выпадающего списка.

4. Нажмите кнопку “Сохранить”.

7. Нажмите кнопку “Сохранить”, чтобы применить изменения на карте.

Важно: Также можно добавить новое рабочее место и установить для него группу доступа при создании. Подробнее о добавлении рабочих мест можно прочитать в статье Добавление рабочего места.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Загрузка