Центр помощи / Администратор / Группы доступа / Настройка группы доступа / Добавление пользователей в группу доступа

Добавление пользователей в группу доступа

Просмотр участников группы доступа

Для просмотра участников группы доступа:

1. Перейдите в раздел “Группы доступа” в Панели администратора.

2. Нажмите кнопку “N пользователей” напротив необходимой группы доступа.

Совет: Также посмотреть пользователей в группе доступа можно с помощью поиска в разделе “Пользователи” на вкладке “Все пользователи”. Подробнее описано в статье Работа со списком пользователей.

Добавление участников в группу доступа

Для добавления пользователей в группу доступа:

1. Перейдите в раздел “Пользователи” в Панели администратора.

2. На вкладке “Все пользователи” в столбце “Действия” нажмите кнопку “Редактировать” для конкретного пользователя.

3. В открывшемся окне опуститесь вниз страницы к полю “Группы доступа”.

4. Добавьте пользователя в необходимую группу доступа из списка.

5. Нажмите кнопку “Сохранить”.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка