- Администратор
 - 1. Настройки компании
 - 2. Управление пространствами
 - Дисплеи переговорных
 - Пространства
 - 3. Управление персоналом
 - 4. Интеграции
 - Подписки (Webhooks)
 - СКУД SIGUR
 - ОБЗОР ИНТЕГРАЦИЙ
 - Синхронизация пользователей из on-premise AD в UnSpot SaaS (сервис LDAP-SCIM)
 - Установка UnSpot для Битрикс 24
 - Cинхронизация пользователей через API по стандарту SCIM
 - Настройка интеграции со Slack
 - Настройка интеграции с Zoom
 - Настройка SSO (OAuth 2.0) через Keycloak
 - Настройка SSO (OAuth 2.0) через AD FS
 - Синхронизация пользователей с Azure AD через SCIM
 - Синхронизация пользователей с AD sLDAP
 - Синхронизация пользователей с Azure AD через Azure API
 - Синхронизация пользователей с Google WS
 - Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Exchange
 - Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Microsoft 365
 - Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Google Workspace
 - Подключение календаря Exchange к переговорной
 - 5. Аналитика
 - Пользователь
 - Бронирование парковок
 - Бронирование переговорных
 - Бронирование столов
 - Использование UnSpot
 - Мои бронирования
 - Мои календари
 - Настройки личного аккаунта
 - Расписание
 - Регистрация и вход пользователя
 - Роль менеджера
 - Правила синхронизации календарей
 - Приложение UnSpot Display
 - Распространенные проблемы
 - Переговорная показана как организатор встречи
 - В разделе "Переговорные" показываются все события календаря
 - Событие не отображается в разделе "Аналитика"
 - Событие в календаре не обновляется
 - Событие в моем календаре исчезло
 - Не получается прикрепить к событию переговорную
 - Не получается удалить бронирование переговорной
 - Не создается повторяющееся событие
 - Событие не отображается в разделе "Мои календари"
 - Бронирование из UnSpot не отображается в календаре
 - Пропало бронирование в UnSpot
 
Нет подходящих статей
Управление заявками на поддержку
В UnSpot у пользователей есть возможность оставить заявку для решения проблем. Для этого около профиля нажимаем на наушники. Пользователь должен выбрать тему заявки и добавить описание.
При выборе темы заявки определяется, на какую почту будет отправлена заявка.
Примечания: 1) Темы в центре заявок настраиваются для всех пространств и пользователей вашей компании.
2) Тема обращения: “Написать разработчикам“ есть у всех пользователей по умолчанию. Это связь с командой разработки.
Добавление темы обращения
1. Для добавления темы сообщения перейдем в Администрирование-Офисы-Заявки.
2. Нажмите кнопку “Добавить тему обращения”.
3. Введите:
- название темы обращения.
 - почту, на которую будут отправляться заявки.
 - тип обращения, которая показывает к какой группе тем относится тема.
 
4. Новая тема обращения создана.
Редактирование темы обращения
Для редактирования темы обращения в центре заявок напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Редактировать”. Внесите свои изменения.
Удаление темы обращения
Для удаления темы обращения в центре заявок напротив необходимой темы обращения нажмите кнопку “Удалить”.
