20-05-2024
Новые отчеты
- "Отчёт по заявкам в службу поддержки"
Данный отчет позволяет пользователям видеть все заявки, которые были отправлены в службу поддержки. Администраторы имеют возможность просматривать все заявки, независимо от того, кто их отправил, тогда как обычные пользователи видят только свои собственные заявки и заявки своих подчиненных. Это помогает обеспечить прозрачность и эффективное управление процессом обработки заявок.
- Отчет "История управления пользователями"
Данный отчет предоставляет администраторам возможность отслеживать историю действий, связанных с управлением пользователями в системе. Администраторы могут получить информацию о создании, редактировании и удалении пользователей, что позволяет им следить за изменениями, произведенными в системе. Этот отчет помогает обеспечить безопасность и контроль за доступом к ресурсам системы.
