Техническая документация по UnSpot


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И СОСТАВ ИТ РЕШЕНИЯ
- 1. Управление через веб-интерфейс с поддержкой различных браузеров (Google Chrome, Safari, Edge, Firefox, Opera).
- 2. Поддержка календарных систем: MS Exchange (2010, 2010 SP1/SP2, 2013, 2013 SP1, 2015, 2016, 2019), MS Office 365, Google Calendar).
- 3. Встроенная база для хранения информации о встречах, синхронизируемая с календарными системами или автономная.
- 4. Возможность работы с несколькими календарными системами одновременно.
- 5. Возможность синхронизации календарей из разных календарных систем.
- 6. Желательна отказоустойчивость, наличие СРК, СУБД.
Общие требования к клиентскому ПО и терминалам (панелям бронирования):
- 1. Отображение занятости переговорных комнат.
- 2. Функция быстрого бронирования (бронирование под выбранной учетной записью от текущего момента).
- 3. Функция подтверждения бронирования (подтверждение текущего бронирования с экрана и отмена брони, если бронь не была подтверждена).
- 4. Функция завершения бронирования (кнопка завершения бронирования).
- 5. Отображение занятости и функция быстрого бронирования для соседних переговорных комнат.
- 6. Безопасность, доступ к настройкам по ПИН-коду.
- 7. Безопасность, невозможность выйти в оболочку ОС без ввода пароля (как при штатной работе, так и при запуске).
- 8. Терминалы в режиме ожидания по умолчанию показывают статус переговорной «занято», «свободно» с соотв. цветовой индикацией на экране.
Программное обеспечение включает в себя:
1. Модуль “Auth и Security” . Модуль для регистрации, авторизации и управлением пользователями или группой пользователей. Пользователь может воспользоваться различными способами для входа в UnSpot:
- вход по логину и паролю
- sign in with Google
- sign in with Yandex
- sign in with Microsoft
- sign in with Apple
Пользователей можно добавлять в группы и разграничивать групповые доступы к различным элементам внутри системы.
2. Модуль переговорных комнат. Модуль позволяет заводить переговорные комнаты и бронировать их. Все прошедшие бронирования сохраняются в соответствующей таблице и не удаляются. Они используются для аналитики использования пространства.
3. Модуль UnSync. Модуль позволяет прикреплять различные календари к переговорным комнатам и использовать их для бронирования. В модуле есть своя логика синхронизации между различными календарями, он также исключает наслоение событий в переговорных комнатах друг на друга. UnSpot может работать с разными календарями, для этого используются отдельные подмодули, ввиду специфики работы различных календарей:
- подмодуль синхронизации с календарями Google;
- подмодуль синхронизации с календарями Exchange;
- подмодуль синхронизации с календарями Outlook
4. Модуль Displays. Данный модуль позволяет использовать для бронирования переговорных комнаты планшеты, которые можно вешать возле комнат. Необходимо подключить планшет к системе, используя специальный код, который генерируется в админ панели UnSpot. Для планшетов используется видоизмененный интерфейс для удобства бронирования. Для установки UnSpot на планшет необходимо скачать приложение Unspot Displays с маркета App Store.
5. Модуль аналитики. Предоставляет набор аналитических отчетов по использованию переговорных комнат. Использует в работе таблицы бронирований, таблицы логирования операций, soft delete.
Функциональные возможности для сотрудников компании
1. Авторизация.
Сотрудник может авторизовываться по логину и паролю или через корпоративную учетную запись в одной из популярных систем Google, Yandex, Microsoft, Apple.
3. Переговорные комнаты.
В любой момент времени сотрудник может:
- Видеть брони и свободные слоты всех переговорных комнат во всех доступных ему офисах на любую дату.
- Просматривать информацию об уже созданных бронях и событиях.
- Бронировать переговорные комнаты.
- Добавить коллег во встречу (бронирование. Коллегам приходят уведомления.
4. Интеграция с календарями.
UnSpot не конкурирует с традиционными календарями, а дополняет их и удобно встраивается в привычные схемы работы пользователей:
- Пользователь может подключить и одновременно использовать один или несколько календарей Google, Exchange, Outlook.
- Просматривать события всех календарей в интерфейсе UnSpot.
- Создавать кросскалендарные события.
- В три клика прикрепить к уже созданному в календаре событию бронь переговорной комнаты в UnSpot.
- При подключении администратором ресурсных календарей Google создавать брони прямо в календаре.
5. Профиль пользователя.
Позволяет указывать имя и фамилию пользователя, сменить пароль или подключить календари.
6. Мобильное приложение UnSpot Display.
У входа в переговорную комнату устанавливается iPad с приложением UnSpot Display.
На экране устройства выводится актуальная информация о том, что происходит в конференц-зале в течение дня.
UnSpot Display:
- Выводит на экран актуальные изменения расписания.
- Позволяет просмотреть все брони во всех офисах компании и переговорных комнатах.
- Создать бронь на месте, чтобы избежать наложения в расписании.
- Мгновенное бронирование одним кликом.
Функциональные возможности для Администраторов UnSpot
1. Аналитика.
Администратору системы доступна актуальная статистика по рабочим местам в разрезе каждого офиса компании:
- По свободным, зарезервированным, недоступным и закрепленным на постоянной основе рабочим местам в разрезе всех офисов компании на любую дату.
- По дням за последнюю неделю по аналогичным показателям.
- График общего количества рабочих мест и броней за произвольный период времени.
Администратору системы доступна актуальная статистика по переговорным комнатам в разрезе каждого офиса компании:
- Загрузка за произвольные две недели по выбору администратора.
- Самая популярная переговорная комната за последнюю неделю, количество ее бронирований и часов использования.
2. Настройки.
Базовые:
- Название компании.
- Страница по умолчанию для пользователей (Desks или Meeting Room).
- Время работы компании.
Настройки параметров подтверждения бронирования:
- Включение / отключение подтверждения бронирования.
- Указание периода времени до начала брони при котором происходит ее автоматическое подтверждение.
- Указание периодов времени до и после начала брони при котором будет доступно ручное подтверждение брони.
- Указание вышеописанных параметров индивидуально для конкретных офисов.
- Подключение доменов компании.
3. Настройка пространств.
Для создания актуальной структуры рабочих пространств администратору системы доступно:
- Создание самой структуры рабочих пространств, в том числе родительских и дочерних (при необходимости).
- Загрузка карты рабочего пространства – произвольного изображения с картой офиса.
- Указание режима работы рабочего пространства.
- Размещение на карте столов (рабочих мест).
- Гибкое изменение размеров меток столов на карте для их корректного наложения на произвольное изображение карты офиса.
- Группировка столов с присвоением названия группы (при необходимости). Например, для отметки пространств различных подразделений в офисе.
- Закрепление столов на постоянной основе за конкретным сотрудником (при необходимости). Делает стол недоступным для бронирования.
- Присвоение столу статуса “HOT”, который позволяет бронировать стол только на один день.
- Создание переговорных комнат и присвоение им уникальных названий.
- Закрепление групп пользователей для которых доступно бронирование конкретной комнаты.
- Подключение комнаты к внешнему календарю Google, Exchange или Outlook для синхронизации броней.
4. Управление пользователями.
Для управления доступом к системе администратору доступны:
- Отправка приглашений новым пользователям на email.
- Список актуальных предложений.
- Список пользователей.
- Поиск по пользователям.
- Удаление пользователей.
- Ручное добавление нового пользователя.
- Указание групп к которым относится пользователь.
- Добавление и редактирование вариантов оборудования и удобств на рабочих местах.
5. Группы пользователей.
Для управление системой доступов к рабочим пространствам администратору доступно:
- Создание группы пользователей и присвоение ей уникального названия.
- Указание доступных данной группе рабочих пространств, доступных для бронирования переговорных комнат и рабочих мест.
6. UnSpot Display.
Добавление и подключение нового планшета для оперативного бронирования переговорной комнаты на месте.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Backend:
- PHP 7.4
- Symfony 5.1
- Redis (streams)
- Mysql 5.7
Frontend:
- AngularJS
- Сервер:
- Docker
- php/fpm
Реализовано на RESTful, все работает через API