Integration with users’ personal calendars, and the ability to add meeting rooms to existing events
Office schedule
Choice of days to visit the office, with automatic booking of the workplace
Control of office attendance by teams, with the possibility of booking for the entire team
Sending request to a colleague to fill-in his/her schedule
List and search of company employees
Interactive office map
Free interactive office map*
1 map – up to 500 sq meters/5300 sq feet
Not limited
Ability to see the floor plan displaying who is where
Adding a photo of the office and information about it
Adding a photo of the meeting room and information about it
Booking a workplace from the map, with the display of the current status
Booking a meeting room from the map, with the display of the current status
Adding Favorite Offices
List and search for employees present in the office on the selected day
Employee profile, with the ability to view the bookings of another user
Reporting and analytics
Office visit report
Bookings history report
Summary report on office visits by employees
Office heat map (most and least popular places to book)
Reporting on the office workload with information about its potential
Heatmap of the conference rooms bookings
Ability to export reports to Excel
Integrations
Calendars – Microsoft 356 Outlook
Calendars – On-Premise Exchange
Calendars – Google Calendars
Users and Access Groups – Google Workplace
Users and access groups – Azure Active Directory
Users and Access Groups – On-Premise Active Directory
SSO user authentication – Microsoft on-premise ADFS
SSO user authentication – Microsoft Azure AD
SSO User Authentication – Google
SSO User Authentication – Apple
Messengers – Slack
Messengers – Telegram
Messengers – Ms Teams
Display placed in front of the meeting room
Software for the display placed in front of the meeting room (suitable for ipad \android devices)
Displaying the current status of the meeting room, with the possibility of changing it
Displaying a list of bookings for a meeting room with the possibility of adding a booking for a selected time
Switching the display to information mode with the output of the room schedule (Possibility to disable booking from the display)
Ability to book other meeting rooms from the one display
Administration
Ability to manage users
Ability to login as another user for in-depth customization and management of employee bookings
Ability for self-upload of maps
Adding / editing / deleting interactive objects on the map without the need to redraw the map
Setting the local access groups without requirement of synchronization with external systems
Setting the time zone for the office (might be different for several offices)
Setting standard working hours of employees and open hours of each office
Setting up a booking confirmation policy for the whole account or locally for each office
Training and support
Training session for users and administrators
Help Center,
personal support manager
Possibility to develop tailor-made feature on request
Other
Interface with your company logo
Office internal ticket system
360 за пользователя
720
за пользователя
Базовый
Весь необходимый функционал для небольших компаний
360 за пользователя
Минимальный тариф от 50 пользователей
Расширенный
Доступна разработка функционала и интеграции под вашу компанию
720
за пользователя
Минимальный тариф от
50 пользователей
Стол | Паркинг | Локер
Расширенные функции бронирования для выбранного кол-ва ресурсов
600
за стол/паркинг/локер*
Минимальный тариф от 25 офисных
ресурсов
Переговорная комната
Расширенные функции бронирования для выбранного кол-ва переговорных комнат
3000
за переговорную*
Минимальный тариф от 5 переговорных комнат
Общая информация
Размещение серверного приложения
В облаке
В облаке
Мобильные приложения
Возможность работы из веб браузера
Возможность установки приложения на компьютер пользователя
Бронирование рабочих мест
Резервирование мест на один или несколько дней вперед
Закрепление столов за сотрудниками
Резервирование мест за сотрудниками руководителем
Резервирование мест для гостей
Поиск стола по наличию оборудования
Подтверждение бронирования через email, мессенджеры
Расширенное подтверждение бронирования через QR код
Возможность резервирования мест в одном офисе на команду
Возможность краткосрочного резервирования мест от 30 минут
Настройка выбора зон офиса для бронирования разным группам пользователей
Управление бронированием – редактирование, отмена бронирования
Возможность/запрет бронирования за других пользователей
Настройка горизонта бронирования
* на сколько дней вперед пользователь может бронировать
Лимитирование количества дней в офисе
* сколько дней в неделю пользователь может находиться в офисе
Бронирование переговорных комнат
Единый дашборд с доступностью всех переговорных комнат, и возможностью быстрого бронирования
Возможность добавления нескольких переговорных комнат к одному событию
Добавление гостей во встречу
Поиск переговорной комнаты по вместительности и оборудованию
Интеграция с календарями переговорных комнат (Microsoft\Google)
Интеграция с личными календарями пользователей, и возможностью добавления переговорных на существующие события
График посещения офиса
Выбор дней посещения офиса, с автоматическим бронированием рабочего места
Контроль посещаемости офиса командами, с возможностью бронирования на всю команду
Запрос заполнения расписания коллегой
Список и поиск сотрудников компании
Интерактивная карта офисов
Бесплатная отрисовка карты помещений
1 карта – до 500 квадратных метров
При цене подписки от 10 000 рублей в месяц
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
Возможность видеть план этажа с указанием и отображением кто и где находится, и их текущий статус
Добавление фотографии офиса и информации о нем
Добавление фотографии переговорной комнаты и информации о ней
Бронирование рабочего места с карты, с отображением текущего статуса
Бронирование переговорной комнаты с карты, с отображением текущего статуса
Добавление избранных офисов
Список и поиск сотрудников присутствующих в офисе в выбранный день
Профиль сотрудника, с возможностью просмотра его бронирований
Отчетность и аналитика
Отчет по посещениям сотрудниками офисов
Выгрузка бронирований
Сводная отчетность по посещению офиса сотрудниками
Тепловая карта офиса (наиболее и наименее популярные места для бронирования)
Отчетность по загрузке офиса, с информацией о потенциале его использования
Тепловая карта бронирования переговорных комнат (наиболее и наименее популярные комнаты для бронирования)
Возможность выгрузки отчетов в EXCEL
Интеграции
Календари – Microsoft 356 Outlook
Календари – On-Premise Exchange
Календари – Google Calendars
Пользователи и группы доступа – Google Workplace
Пользователи и группы доступа – Azure Active Directory
Пользователи и группы доступа – On-Premise Active Directory
SSO аутентификация пользователей – Microsoft on-premise ADFS
SSO аутентификация пользователей – Microsoft Azure AD
SSO аутентификация пользователей – Google
SSO аутентификация пользователей – Apple
SSO аутентификация пользователей – Yandex
Мессенджеры – Slack
Мессенджеры – Telegram
Мессенджеры – Ms Teams
Панель бронирования для переговорных
ПО для дисплея размещаемого перед переговорной комнатой (подходит для ipad \android девайсов)
Отображение текущего статуса переговорной комнаты, с возможностью его изменения
Отображение списка бронирований переговорной комнаты, с возможностью добавления бронирования на выбранное время
Сопровождение закупки планшетов и креплений для них
Переключение дисплея в информационный режим с выводом расписания комнаты (Возможность отключить бронирование с дисплея)
Возможность бронирования соседних переговорных комнат с дисплея
Администрирование
Возможность управления пользователями
Возможность логина под пользователем, для глубокой настройки, и управления бронированием сотрудников
Возможность самостоятельной загрузки карт
Возможность добавления/удаления/редактирования объектов на карте администратором без перерисовки карты
Возможность добавления локальных групп доступа, не синхронизируемых с внешними системами
Возможность управления структурой объектов (офисами, этажами, переговорными комнатами) без ограничений по количеству
Возможность настройки интеграции сообщений о неисправности в офисе с разными отделами
Возможность добавления офису временной зоны
Возможность выставления времени работы сотрудников и офисов по умолчанию
Возможность настройки политики подтверждения бронирования как для всей системы, так и конкретно для каждого офиса
Обучение и сопровождение
Воркшоп для обучения пользователей
При цене подписки от 10 000 рублей в месяц
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
Персональный менеджер и сопровождение
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
Доступ к центру поддержки пользователей
Возможность доработки функционала по запросу
Прочее
Интерфейс с логотипом клиента
Заявки о неисправностях в офисе
API для взаимодействия с системой
Общая информация
Размещение серверного приложения
В облаке
В облаке
Мобильные приложения
Возможность работы из веб браузера
Возможность установки приложения на компьютер пользователя
Бронирование рабочих мест
Резервирование мест на один или несколько дней вперед
Закрепление столов за сотрудниками
Резервирование мест за сотрудниками руководителем
Резервирование мест для гостей
Поиск стола по наличию оборудования
Подтверждение бронирования через email, мессенджеры
Расширенное подтверждение бронирования через QR код
Возможность резервирования мест в одном офисе на команду
Возможность краткосрочного резервирования мест от 30 минут
Настройка выбора зон офиса для бронирования разным группам пользователей
Управление бронированием – редактирование, отмена бронирования
Возможность/запрет бронирования за других пользователей
Настройка горизонта бронирования
* на сколько дней вперед пользователь может бронировать
Лимитирование количества дней в офисе
* сколько дней в неделю пользователь может находиться в офисе
Бронирование переговорных комнат
Единый дашборд с доступностью всех переговорных комнат, и возможностью быстрого бронирования
Возможность добавления нескольких переговорных комнат к одному событию
Добавление гостей во встречу
Поиск переговорной комнаты по вместительности и оборудованию
Интеграция с календарями переговорных комнат (Microsoft\Google)
Интеграция с личными календарями пользователей, и возможностью добавления переговорных на существующие события
График посещения офиса
Выбор дней посещения офиса, с автоматическим бронированием рабочего места
Контроль посещаемости офиса командами, с возможностью бронирования на всю команду
Запрос заполнения расписания коллегой
Список и поиск сотрудников компании
Интерактивная карта офисов
Бесплатная отрисовка карты помещений
1 карта – до 500 квадратных метров
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
Возможность видеть план этажа с указанием и отображением кто и где находится, и их текущий статус
Добавление фотографии офиса и информации о нем
Добавление фотографии переговорной комнаты и информации о ней
Бронирование рабочего места с карты, с отображением текущего статуса
Бронирование переговорной комнаты с карты, с отображением текущего статуса
Добавление избранных офисов
Список и поиск сотрудников присутствующих в офисе в выбранный день
Профиль сотрудника, с возможностью просмотра его бронирований
Отчетность и аналитика
Отчет по посещениям сотрудниками офисов
Выгрузка бронирований
Сводная отчетность по посещению офиса сотрудниками
Тепловая карта офиса (наиболее и наименее популярные места для бронирования)
Отчетность по загрузке офиса, с информацией о потенциале его использования
Тепловая карта бронирования переговорных комнат (наиболее и наименее популярные комнаты для бронирования)
Возможность выгрузки отчетов в EXCEL
Интеграции
Календари – Microsoft 356 Outlook
Календари – On-Premise Exchange
Календари – Google Calendars
Пользователи и группы доступа – Google Workplace
Пользователи и группы доступа – Azure Active Directory
Пользователи и группы доступа – On-Premise Active Directory
SSO аутентификация пользователей – Microsoft on-premise ADFS
SSO аутентификация пользователей – Microsoft Azure AD
SSO аутентификация пользователей – Google
SSO аутентификация пользователей – Apple
SSO аутентификация пользователей – Yandex
Мессенджеры – Slack
Мессенджеры – Telegram
Мессенджеры – Ms Teams
Панель бронирования для переговорных
ПО для дисплея размещаемого перед переговорной комнатой (подходит для ipad \android девайсов)
Отображение текущего статуса переговорной комнаты, с возможностью его изменения
Отображение списка бронирований переговорной комнаты, с возможностью добавления бронирования на выбранное время
Сопровождение закупки планшетов и креплений для них
Переключение дисплея в информационный режим с выводом расписания комнаты (Возможность отключить бронирование с дисплея)
Возможность бронирования соседних переговорных комнат с дисплея
Администрирование
Возможность управления пользователями
Возможность логина под пользователем, для глубокой настройки, и управления бронированием сотрудников
Возможность самостоятельной загрузки карт
Возможность добавления/удаления/редактирования объектов на карте администратором без перерисовки карты
Возможность добавления локальных групп доступа, не синхронизируемых с внешними системами
Возможность управления структурой объектов (офисами, этажами, переговорными комнатами) без ограничений по количеству
Возможность настройки интеграции сообщений о неисправности в офисе с разными отделами
Возможность добавления офису временной зоны
Возможность выставления времени работы сотрудников и офисов по умолчанию
Возможность настройки политики подтверждения бронирования как для всей системы, так и конкретно для каждого офиса
Обучение и сопровождение
Воркшоп для обучения пользователей
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
Персональный менеджер и сопровождение
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
При цене подписки от 20 000 рублей в месяц
Доступ к центру поддержки пользователей
Возможность доработки функционала по запросу
Прочее
Интерфейс с логотипом клиента
Заявки о неисправностях в офисе
API для взаимодействия с системой
*
в случае существенных затрат ресурсов при контрактовании и/или проведения закупочных процедур, UnSpot имеет право взимать дополнительные инсталляционные платежи.
**
цены действительны в течение 3 недель с момента отправки коммерческого предложения .