Система бронирования переговорных комнат
Упростите процесс бронирования переговорных комнат
Забудьте о трудностях с поиском свободных переговорных у себя в офисе. Назначайте встречи всего в несколько кликов, выбирая то помещение, которое идеально подойдет для решения вашей задачи.
Почему вашему офису нужна система бронирования переговорных комнат
Отслеживание доступности помещений в реальном времени
Единый дашборд отобразит текущее расписание переговорных, а удобные фильтры помогут найти и забронировать помещение с необходимым оборудованием и оснащением.
Более 25 готовых интеграций для быстрого внедрения системы
Интеграции с Битрикс24, Exchange, Microsoft Office 365 и другими сервисами предотвращают двойные бронирования и делают резервирование помещений максимально удобным.
Настройка правил бронирования и пользовательских разрешений
Можно создавать разные группы пользователей с индивидуальными правилами доступа к переговорным и ограничивать максимальное время бронирования для любого пространства.
Компании, которые доверяют нам
Вот как это работает
Преимущества внедрения системы бронирования переговорных комнат
Повышение продуктивности сотрудников
Улучшение пользовательского опыта
Оптимизации рабочих пространств
Бронирование с планшета на стене, расположенного у входа в комнату
Система включает в себя отдельное приложение для планшетов, на которых показывается текущий статус комнаты, а также запланированные встречи и свободные временные слоты, которые можно зарезервировать в несколько кликов.
- Дисплей позволяет продлить встречу, если она затягивается, или освободить временной слот, если встреча закончилась раньше.
- Цветовая индикация видна издалека и помогает определить, доступна ли комната в данный момент или в ней уже проходит совещание.
- Приложение работает на планшетах iPad и Android, позволяя вам выбрать подходящие по цене устройства для вашего офиса.
Детальная аналитика и гибкие настройки для офиса
Тепловая карта и расписание бронирований
Ограничение времени бронирования
Подтверждение администратором
UnSpot легко интегрируется с популярными календарями и сервисами
Систему можно синхронизировать с ресурсным календарем компании, а также популярными сервисами, включая Google Календарь, Google Workspace, Microsoft 365 и Microsoft On-Premises, которые упрощают планирование и позволяют сохранить привычные методы резервирования переговорных.
Повысьте эффективность встреч в офисе при помощи UnSpot
Начните управлять переговорными в своем офисе, создав для сотрудников удобные условия для бронирования помещений и планирования их рабочих совещаний.
Гибкие решения для управления офисными помещениями
Настройка правил бронирования переговорных комнат
Система UnSpot идеально подходит для управления переговорными и другими помещениями в офисе компании, помогая создавать идеальные условия для организации и проведения эффективных встреч.
- Можно установить ограничения на бронирование комнат в день для каждого сотрудника, чтобы обеспечить равные условия для всех.
- Подтверждение встреч через QR-код или кнопку на дисплее уменьшает количество “фантомных” бронирований.
- Если в настройках комнаты указано оборудование, вы сможете использовать фильтры для выбора нужного вам помещения.
Анализ эффективности и оптимизация помещений в гибридных офисах
Система UnSpot помогает анализировать текущее использование забронированных конференц-залов и предоставляет рекомендации для улучшения офисной среды.
- Зная пиковое время использования комнат, можно равномерно распределить нагрузку на все помещения в течение дня.
- Определив менее востребованные помещения, вы сможете понять, какого оборудования там не хватает, чтобы их использовали чаще.
- Сотрудники могут использовать встроенную систему заявок, чтобы уведомить техслужбу, если что-то в комнате не работает.
Стоимость системы UnSpot
Оплата за пользователей
Неограниченное количество ресурсов
От 300₽ в месяц за пользователя
or
Оплата за переговорную
Неограниченное количество пользователей
От 2000₽ в месяц за переговорную
Превратите офис в современное рабочее пространство
Получите бесплатно доступ к нашей системе с расширенной технической поддержкой и откройте для себя все возможности комплексного решения для управления вашим офисом.
Больше полезной информации в наших статьях
Часто задаваемые вопросы
Что такое система бронирования переговорных комнат?
Что такое управление пространством?
Что включает в себя программное обеспечение для управления комнатами?
Помимо базового функционала, позволяющего бронировать переговорные комнаты, такое программное обеспечение включает следующие модули:
- Единую панель расписания 24/7 для просмотра всех бронирований.
- Фильтры поиска для выбора помещений по размеру или оснащению.
- Интерактивную карту для быстрого поиска ближайшей к вам доступной комнаты.
- Интеграция с календарями (например, Google, Microsoft Exchange или Outlook) для синхронизации встреч.
- Модуль аналитики и тепловые карты для отслеживания самых часто используемых помещений.
- Программное обеспечение для сенсорной панели, установленной у входа в переговорную.
- Удобное приложение для компьютеров и мобильных устройств.
Как управлять бронированием в переговорных комнатах?
Для этого нужно использовать систему бронирования переговорных комнат. Вот, чем вы сможете управлять с ее помощью:
- Установка максимальной продолжительности встречи для каждой конкретной комнаты в вашем офисе.
- Отображение доступного оборудования в каждом помещении, чтобы сотрудники могли выбрать комнату с необходимым оборудованием.
- Подтверждение встреч за 5–10 минут до их начала и их автоматическая отмена, если они не были подтверждены.
- Предоставление администраторам возможности одобрять или отклонять встречи.
- Скрытие приватных встреч из общего расписания компании и отправка уведомлений о начале событий.