Glossary home / Гибкая работа / Политика гибкой работы

Политика гибкой работы

Часть стратегии организации рабочего места, уникальная для каждой компании, которая определяет условия гибкого труда для ее сотрудников. Разработка политики гибкого рабочего места требует глубокого понимания того, как работают ваши сотрудники, какие типы среды они предпочитают и какие ресурсы позволяют им быть наиболее продуктивными. Сбор отзывов непосредственно от ваших сотрудников - отличное начало. Существует несколько вариантов гибкого графика работы, в том числе, гибкость в офисе. Вместо привычной для многих компаний однородной рабочей среды (т.е. предоставление сотрудникам только двух мест для работы: переговорной комнаты или рабочего стола), внедрение таких принципов, как работа, основанная на активности, и добавление различных типов помещений (например, комнаты отдыха, кафе, телефонные будки, комнаты для совещаний) позволяет сотрудникам более свободно перемещаться по офису в зависимости от того, над чем они работают в данный момент. Такая практика, как "горячие столы", дает сотрудникам возможность выбирать, где они будут работать в течение дня или часа, предоставляя им возможность работать из любой точки. Удаленная работа: Политика гибкой работы должна учитывать взгляды компании на удаленную работу, кому и как часто разрешается работать удаленно. Существуют различные типы удаленных сотрудников, включая постоянных, гибких и мобильных, и в зависимости от того, сколько людей попадает в каждую категорию, можно определить соответствующий баланс удаленной работы.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка