Glossary home / Расстановка и дизайн / Открытая планировка офиса

Открытая планировка офиса

Более современная планировка офиса, созданная для обеспечения большей прозрачности в масштабах всей организации и совместной работы сотрудников. Некоторые открытые офисные планы включают в себя множество гибких рабочих мест, позволяющих работать по принципу активности. Другие открытые офисы состоят из одинаковых скамеек или рядов столов и не отличаются гибкостью, создавая некомфортное рабочее пространство, полное шума, отвлекающих факторов и лишенное возможности уединиться и расширить свои возможности. Иногда их также называют офисами с открытой планировкой.

Бесплатный доступ
к системе на 14 дней

Получите доступ к UnSpot и начните управлять своим офисным пространством уже сейчас, используя его максимально эффективно!

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Загрузка