Сильный бренд работодателя. Как привлекать, мотивировать и удерживать востребованных сотрудников

21 Августа 2024 • 57 мин чтения
Блог Вебинары Сильный бренд работодателя. Как привлекать, мотивировать и удерживать востребованных сотрудников
Блог Вебинары Сильный бренд работодателя. Как привлекать, мотивировать и удерживать востребованных сотрудников

Совместный вебинар от компаний АТОМ и UnSpot

Спикеры:

  • Алсу Гизатуллина, руководитель по подбору, обучению и развитию персонала Атома. За 3 года наняла до 1400 экспертов в России и Китае с минимальным вложением в развитие HR-бренда.
  • Елизавета Егорнова, менеджер направления по работе с талантами Атома. Сформировала сообщество проектной деятельности по всей России. Привлекла более 7 000 000 грантовых средств в качестве наставника.
  • Олег Саушкин, Business Development Manager в UnSpot. Работал с российскими и международными компаниями, такими как: Петрович, Атон, Synergetic, Philip Morris, ING Bank.

О чем мы расскажем

Вебинар посвящен важности формирования сильного HR-бренда для компаний, стремящихся привлекать, мотивировать и удерживать квалифицированных сотрудников.

Что такое HR-бренд? Это восприятие компании как среди её текущих сотрудников, так и потенциальных кандидатов. HR-бренд помогает решать задачи найма и удержания персонала, а также укрепляет корпоративную культуру и способствует росту бизнеса.

На вебинаре разберёмся, из чего состоит сильный HR-бренд, на что он влияет и как его укрепить. А ещё:

📌 Докажем на реальных кейсах, что компании с сильным брендом работодателя проще и быстрее хантят таланты;
📌 Расскажем, как за 3 года превратить команду из 20 человек в масштабный бизнес с развивающимся HR-брендом;
📌 Объясним, насколько важны внешние коммуникации и позиционирование HR-бренда в диджитал. Или как всего 1 лояльный стажёр поможет привлечь 10 ценных кадров.

Расшифровка записи вебинара

Олег Саушкин

Алсу Гизатуллина и Елизавета Егорнова

Рейтинг статьи

5

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Загрузка