09-12-2024

Инвентарный учет помещений в офисе

Обновления Инвентарный учет помещений в офисе

Добавили ввод, хранение и редактирование инвентарной информации об офисах и переговорных комнатах для администраторов. Эта возможность интегрирована на страницах соответствующих объектов и обеспечивает удобный доступ к управлению данными.

Блок с инвентарной информацией располагается на страницах офиса и переговорной комнаты, над разделами политики бронирования и автоматически адаптируется к содержимому. Если поля не заполнены, блок остается свернутым, а при добавлении данных автоматически раскрывается, сохраняя компактность интерфейса. Все поля являются необязательными, что позволяет администраторам гибко управлять информацией.

Функциональность нацелена на упрощение и оптимизацию работы администраторов в управлении офисными ресурсами.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Загрузка