Создание заявки о неисправности в офисе
В компаниях за разные неисправности отвечают разные отделы. Дайте сотрудникам одно место куда они будут писать в случае неисправности.
Единая точка куда обращаться в случае проблем
Сотрудники выбирают ту проблему с которой столкнулись, а система автоматически отправит ее в нужный отдел.
Полнота данных у службы поддержки
Сотрудники пишут суть сообщения, а система автоматически добавляет информацию о бронях сотрудника так, что служба поддержки может легко получить все необходимые детали.
Интеграция с Zendesk и другими службами
Заявки могут приходить как на почту ответственным за решение сотрудником или отделом, так в Zendesk.
Сотрудники работающие в Zendesk могут отвечать на заявки, не покидая Zendesk.
Получите пробный доступ к системе с расширенной технической поддержкой
Получите доступ к UnSpot и начните управлять своим офисным пространством уже сейчас, используя его максимально эффективно.