Почему сотрудники не будут бронировать переговорки через Google и Outlook

2 Ноября 2020 • 2 мин чтения

Бронирование переговорных комнат в Google и Outlook

Нас часто спрашивают: зачем нужна система бронирования переговорных комнат, ведь этот функционал есть в календарях Outlook и Google. И правда - есть, но у нас есть десяток аргументов, почему бронирование через календари работает только в теории.

  1. Возможности поиска помещений ограничены
  2. Когда вводишь название комнаты в поле location по памяти, можно ошибиться и она не будет забронирована. Это путь к конфузу, когда приедет клиент или партнер, а помещение для встречи окажется занятым другими сотрудниками.
  3. Администратор не всегда подтверждает бронирование, и за этим надо следить, надо держать это в голове, а не всегда получается.
  4. Гугл и Аутлук не дают информации о том, где расположено помещение и на какое количество человек оно рассчитано, бронирование помещений в других городах/офисах становится практически нереальным
  5. Проблемы интерфейса бронирования в Outlook, комнаты иногда отображаются как люди
  6. Нет мобильных приложений для бронирования, а пользоваться календарями аутлук в мобильном - страдание
  7. Найти помещение быстро для экстренного собрания просто невозможно
  8. Офис-менеджеры и администраторы превращаются в "нянек" для переговорок, когда все в последнюю минуту просят срочно сделать бронь
  9. Менеджер по бронированию фрустрирован полем Add a location, потому что оно позволяет добавить место только на гугл-карте, а не внутри помещения. А нужно-то добавить внутри помещения.
  10. Красиво

Рекомендуем так же ознакомиться со статьей на тему: "UnSpot — cтроим умный офис из iPad и правильного ПО".

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 258

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Загрузка