Что нового в продукте

Получайте информацию про обновления системы на почту

Загрузка

31-03-2025

Поиск по местам интереса

Добавили возможность поиска мест интереса через глобальный поиск.
При поиске система показывает название места интереса, в каком офисе и на каком этаже оно находится. При переходе к искомому месту, система укажет его на карте офиса и откроет карточку объекта с его фотографией и дополнительным описанием.
Быстро находите пространства с необходимыми вам объектами, такими как принтеры или комнаты отдыха, и работайте еще комфортнее.

31-03-2025

Отчеты по платным бронированиям

  1. Теперь в системе доступен новый Отчет по стоимости бронирования внешних переговорных – отслеживайте затраты по пользователям и общую сумму расходов.
  2. Также обновлен Отчет истории бронирования переговорных – теперь в нем отображается история стоимости для внешних переговорных.

24-03-2025

Тарификация внешних переговорных

Добавили поддержку платных (переговорных) бронирований. Эта возможность работает для внешних переговорных, которые синхронизируются с другой организацией.

Для пользователя доступна информация о стоимости (переговорной) бронирования планируемой встречи, а также пользователи могут узнать, входит ли стоимость бронирования в их текущий кредитный лимит или превышает его.

24-03-2025

Места интереса на карте офиса

Добавили возможность разметить на карте места интереса — это значимые объекты, которые могут быть полезны как сотрудникам, так и гостям. Например, принтеры, гардеробы или уборные.

Каждое место имеет предустановленную иконку, а при наведении на неё отображается название. По клику откроется карточка с фото и описанием. Места интереса можно легко создавать, изменять или удалять, поддерживая план офиса всегда в актуальном состоянии.

Это поможет быстрее находить нужные объекты в офисе и сделает пространство удобнее и информативнее для всех.

24-03-2025

Подписки: Уведомление о новом сотруднике

Добавлена новая подписка «Пользователи: Новый сотрудник», которая позволит уведомить офис менеджера о добавлении нового пользователя (выходе нового сотрудника) чтобы подготовить для него рабочее место.

Теперь при добавлении нового сотрудника система автоматически отправляет уведомление на указанный email, например, офис-менеджеру или IT-отделу. В письме содержится ключевая информация о сотруднике, чтобы оперативно организовать всё необходимое — рабочее место, доступы и оборудование.

Это упростит процесс адаптации и поможет новым сотрудникам быстрее включиться в работу.

Показать еще

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Загрузка