Что нового в продукте
19-05-2025
Сервисы в UnSpot — всё для удобной организации встреч
В UnSpot появились Сервисы для переговорных, которые позволяют добавить к бронированию нужные услуги для подготовки ко встрече.
Теперь администраторы могут создавать и настраивать список доступных сервисов — от уборки до технической помощи — и назначать ответственных исполнителей. Пользователи, в свою очередь, могут выбирать нужные сервисы при бронировании переговорной и оформлять заявки прямо в системе.
Все заявки отображаются в карточке брони и доступны организатору, исполнителю и создателю. Исполнители могут брать их в работу, отмечать выполнение, а при изменении брони статусы заявок обновляются автоматически. Для администраторов также доступна возможность смены исполнителя, чтобы равномерно распределять нагрузку.

19-05-2025
Уведомления об ошибках синхронизации календарей и пользователей
Обновили систему уведомлений и логирования. Теперь все ошибки, возникающие при синхронизации календарей, автоматически фиксируются и сохраняются в системе.
Администраторы будут получать письма с описанием таких ошибок, если оформлена подписка “Система: Ошибки при синхронизации”. Уведомления формируются утром следующего дня и содержат актуальные и важные события. Если за сутки ошибок много, в письмо попадают самые значимые.
Также, теперь система будет напоминать об окончании срока действия SCIM токенов. Письмо приходит за день до истечения срока, если включена подписка “Система: Ошибки при синхронизации”. Это позволяет вовремя продлить доступ и избежать сбоев.
Изменения направлены на повышение стабильности работы и удобства контроля за ключевыми процессами в системе.

19-05-2025
Новые фигуры переговорных на карте офиса
Добавили дополнительные фигуры для переговорных комнат на интерактивной карте офиса, чтобы визуально показывать их назначение. Телефонная будка, кабинет, тихая зона и конференц-зал.

07-05-2025
Самые полезные доработки с ноября по апрель
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ БРОНИРОВАНИЯМИ
Подтверждения бронирований
Политики бронирований
УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ
Редактор интерактивной карты
Управление пользователями
- Управление сроком хранения персональных данных
- Новые возможности для массового редактирования пользователей
Уведомления
- Подписки : Запрос доступа в систему
- Подписки : Уведомление при увольнении сотрудника
- Подписки : Уведомление о новом сотруднике
УЛУЧШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ОПЫТА
Дисплей переговорной
Интерактивная карта офиса
- Места интереса на карте офиса
- Дополнительный режим карты офиса с номерами мест
- В карточке ОФИСА добавлен раздел с правилами бронирования
- В карточке ПЕРЕГОВОРНОЙ добавлен раздел с правилами бронирования
Рабочий график сотрудников
29-04-2025
Автоматическое подтверждение бронирований в мобильном приложении
Теперь для пользователей мобильного приложения возможно настроить автоматическое подтверждение бронирования на основе данных о местоположении.
Процесс работает в фоновом режиме, проверяя IP адрес сети, доступные рядом Wi-Fi сети и GEO позицию, чтобы проверить находится или пользователь в офисе (в нужной зоне). При необходимости запрашивается разрешение на определение местоположения, чтобы приложение получило доступ к списку wifi сетей и GPS координатам.
Это делает процесс подтверждения бронирования проще для пользователей, избавляя его от дополнительных действий, и повышая удобство использования приложения.
