Что нового в продукте

Получайте информацию про обновления системы на почту

Загрузка

13-01-2025

Дополнительная безопасность при обмене данными с внешними системами

Реализована возможность использования секретного токена для Входящих подписок в формате JSON, что повышает уровень безопасности обмена данными и снижает риск несанкционированного доступа. Теперь пользователь с ролью администратор может создать токен при добавлении новой подписки, при этом его использование остаётся опциональным. После сохранения токен скрывается и становится недоступным для повторного копирования или генерации. В случае утери токена необходимо удалить существующую подписку и создать новую.

13-01-2025

Управление сроками хранения персональных данных

Добавлена настройка срока хранения персональных данных удаленных пользователей. В разделе «Политики бронирования» теперь можно задать период хранения данных от 1 до 24 месяцев или выбрать «Без ограничений». Эта политика применяется к историческим данным удаленных пользователей.

После истечения срока хранения исторических данных удалённых пользователей их персональные данные удаляются, включая email, имя и фамилию. История бронирований остаётся в анонимном виде для аналитики. Данные пользователя удаляются и из отчетов, в истории бронирований для удаленных пользователей, а также в поле «Организатор», вместо email будет указано «Удаленный пользователь».

26-12-2024

Управление закреплёнными местами из шаблона расписания

Теперь пользователи могут изменять статусы в ячейках шаблона, даже если в них уже есть активные бронирования по дням недели. Ячейки с закрепленными столами стали кликабельными, что позволяет сменить статус на «Удаленно» или «Не работаю», а также заменять или сбрасывать бронирования, возвращая ячейку в исходное состояние.

Это особенно актуально для сотрудников, у которых есть закреплённое место, но кто систематически не посещают офис в определённые дни. Теперь есть возможность один раз настроить шаблон расписания так, чтобы освобождать рабочее место в те дни, когда оно не требуется. Решение позволяет эффективно использовать офисное пространство, обеспечивая его доступность для других сотрудников.

Изменения в шаблоне производятся быстро и интуитивно, а их влияние на расписание фиксируется системой автоматически, что упрощает процесс управления бронированиями для всех пользователей.

25-12-2024

Новый отчет "Выгрузка списка помещений"

Реализован новый отчет “Выгрузка списка помещений” для администраторов. Отчет содержит данные о выбранных пространствах, их дочерних офисах и переговорных комнатах. Информация представлена в структурированном виде с сортировкой по городу, бизнес-центру, этажу и типу помещения. Отображается иерархия родительских объектов и детализированные сведения только по тем помещениям, для которых указаны данные о типе пространства. Отчет доступен для загрузки через кнопку “Скачать”.

16-12-2024

Новый отчет "Выгрузка данных по помещениям"

Добавили новый отчет “Выгрузка данных по помещениям”, который доступен на странице Настройки → Управление офисом → Выгрузка по ресурсам.

Отчет доступен только для администраторов и предоставляет подробную информацию об офисах, включая:

  • Площадь помещений,
  • Группы доступа,
  • Фактическую плотность посадки,
  • Долю заполненности.

При формировании отчета отображаются только выбранные пространства, а также их дочерние офисы и переговорные комнаты. Доступна возможность сортировки данных по офисам и городам. 

Благодаря этой информации администраторы могут получать комплексный анализ данных об офисных ресурсах, что упрощает принятие решений и повышает эффективность управления пространствами.

Показать еще

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут.

Загрузка