Центр помощи / Администратор / Структура офиса / Создание нового пространства

Создание нового пространства

Для создания нового пространства:

1. Перейдите в раздел “Администрирование – Пространства – Структура”. (Панель администратора)

2. На вкладке “Структура” нажмите кнопку “Добавить пространство”.

3. Введите имя пространства в поле “Название”.

4. Выберите родительское пространство из выпадающего списка “Родитель”, если необходимо.

5. Выберите тип пространства в выпадающем списке “Тип пространства”.

6. Задайте время работы офиса или используйте рабочее время компании для пространства. По умолчанию для пространства выбран часовой пояс компании.

7. Если вы не хотите показывать пространство на странице “Столы“, выберите чек-бокс “Не показывать пространство на странице Столы“.

8. Вы можете выбрать группы доступа для пространства. По умолчанию будет выбрана группа System. Если вы не выберите ни одной группы доступа, пространство будет создано, но не будет доступно никому.

9. Если необходимо заполните дополнительную информацию: Адрес, Описание, Фото офиса.

10. Нажмите кнопку “Добавить пространство”.

11. Пространство успешно создано.

Важно: Для добавления карты пространства наведите курсор на созданное пространство в списке и нажмите кнопку “Карта”.

Подробно процесс добавления карты пространства описан в статье Добавление карты пространства.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка