Подключение дисплея

В данной статье мы рассмотрим процедуру подключения дисплея к системе UnSpot.

Важно! Для подключения вам потребуются:

  • права администратора UnSpot.
  • установить на планшет приложение UnSpot Display.

Для iOS планшета установите приложение из AppStore.
Для Android планшета установить PWA-приложение через Google Chrome.

Первое подключение

Для подключения дисплея к системе UnSpot:

1. В Панели администратора перейдите в раздел “Дисплеи”.

2. Нажмите кнопку “Подключить“.

3. В открывшемся окне:

  • Введите название устройства;
  • Выберите переговорную комнату, к которой будет подключен дисплей;
  • Выберите группу доступных для бронирования переговорных. Они будут отображаться в разделе “Все пространства”, см.Бронирование других переговорных через приложение UnSpot Display.
  • Нажмите кнопку “Подключить“.

Важно: Вы можете не выбирать группу доступных переговорных. В таком случае раздел “Все переговорные” не будет отображаться в веб-приложении UnSpot Display на подключенном дисплее.

4. Появится код активации для подключения устройства в приложении UnSpot Display. После завершения следующего шага нажмите кнопку “Готово”, чтобы закрыть окно.

5. На новом устройстве откройте приложение UnSpot Display, введите название вашей компании и нажмите кнопку “Подключить“..

6. В появившемся окне введите код активации, полученный ранее, и нажмите кнопку “Подтвердить“.

7. Вы успешно подключили новое устройство.

8. При первом подключении вам будет показана подсказка по установке приложения на главный экран, закройте ее.

9. Нажмите на иконку “Поделиться” в панели управления. Далее выберите “На экран «‎Домой»”.

10. При необходимости введите свое название для приложения на главной странице и нажмите кнопку “Добавить”.

11. После приложение UnSpot Display успешно добавится на главный экран.

Важно: О работе в веб-приложении UnSpot Display вы можете прочитать в статьях раздела Приложение UnSpot Display.

Важно: Для ios-устройства рекомендуется включить функцию “Гид-доступ“, чтобы исключить несанкционированное закрытие приложения UnSpot Display и его перенастройку. Функция «Гид-доступ» ограничивает использование устройства одним приложением и позволяет определять, какие возможности устройства будут доступны. Для включения данной функции следуйте инструкции “Использование гид-доступа” на официальном сайте Apple.

Повторное подключение

При возникновении проблем с подключением дисплея вам может потребоваться переподключить его.

Для повторного подключения дисплея:

1. В Панели администратора перейдите в раздел “Дисплеи”.

2. Напротив необходимого устройства нажмите кнопку “Переподключить“.

3. Подтвердите подключение нажатием кнопки “Переподключить“.

4. Появится новый код активации для подключения устройства к UnSpot Display, запомните его. Нажмите кнопку “Готово”.

5. На устройстве введите домен вашей компании и нажмите кнопку “Подключить“.

6. В появившемся окне введите обновленный код доступа и нажмите кнопку “Подтвердить“.

7. Вы успешно переподключили устройство.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка