Центр помощи / Администратор / Аналитика / Отчеты администратора

Отчеты администратора

В системе UnSpot администратор может сформировать следующие виды отчетов:

  • Отчет по посещениям офиса сотрудниками;
  • Выгрузка истории бронирований;
  • Отчет по моим посещениям офиса.

Для формирования отчетов “Отчет по посещениям офиса сотрудниками“ и “Выгрузка истории бронирований“:

  1. Перейдите в раздел “Профиль – Мои отчеты”.

2. Выберите тип отчета в поле “Тип отчета”.

3. При необходимости выберите группы доступа для фильтра пользователей.

Важно: Если данное поле будет оставлено пустым, то отчет будет сформирован по участникам всех групп доступа.

4. Выберите необходимых пользователей для формирования отчета.

5. Выберите интервал времени за который необходимо сформировать отчет.

6. Нажмите кнопку “Скачать CSV”.

Важно: Администратор может назначить сотрудников для менеджера

Загруженный файл откройте в программе, поддерживающей чтение CSV файлов.

Важно: UnSpot использует кодировку CSV файлов – Unicode UTF-8 с разделителем “;”.

Формирование отчета по моим посещениям офиса можно посмотреть в статье Отчеты пользователя.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка