Центр помощи / Администратор / Подключение календаря переговорной / Создание ресурсного календаря в Google WS

Создание ресурсного календаря в Google WS

Настраивать ресурсные календари Google может только суперадминистратор Google Workspace, либо администратор, которому были даны соответствующие права.

О работе в Google Workspace

Подробнее о работе в Google Workspace можно прочитать в статьях:

Создание ресурса в Google Workspace

Для создания ресурса Google:

1. В консоли администратора необходимо перейти в раздел “Здания и ресурсы”.

2. Далее откройте подраздел “Управление ресурсами”:

3. Если вы еще не настраивали здания – переходите во вкладку “Здания”:

4. Нажмите кнопку “+” для добавления здания:

5. В открывшемся окне укажите идентификатор и название.

6. В поле “Количество этажей” укажите названия ваших переговорных комнат через запятую.

7. При необходимости укажите описание и адрес этого офиса.

8. Нажмите кнопку “Добавить”.

9. Здание успешно создано. Вы увидите в списке его идентификатор, название и названия ваших переговорных комнат через запятую.

10. Во вкладке “Ресурсы” нажмите “+”, чтобы добавить новый ресурс:

11. В открывшемся окне в поле “Категория” выберите значение “Пространство для проведения встреч”:

12. В выпадающем списке “Здание” выберите название нужного вам офиса:

13. В выпадающем списке “Этаж” укажите название нужной вам переговорной комнаты:

14. Введите “Название ресурса” – публичное название переговорной комнаты и укажите “Вместимость” – максимальное количество мест в ней:

15. Нажмите кнопку “Добавить ресурс”.

16. Ресурс создан. Кликнув по нему в списке вы можете перейти к детальной информации о ресурсе.

17. В карточке ресурса есть ссылка для перехода на календарь ресурса.

18. Название ресурса или адрес электронной почты указанные здесь пользователи могут использовать для его добавление к событию или подписки на календарь ресурса.

Оставьте заявку на звонок, и мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Рабочее время:
Понедельник – Пятница, 9:00‑19:00

Загрузка