- Администратор
- 1. Настройки компании
- 2. Управление пространствами
- Дисплеи переговорных
- Оборудование
- Пространства
- 3. Управление персоналом
- 4. Интеграции
- Подключение SSO (OAuth 2.0) через Keycloak
- Подключение SSO (OAuth 2.0) через AD FS
- Синхронизация пользователей с SCIM
- Настройка интеграции с Zoom
- Настройка интеграции со Slack
- Синхронизация пользователей с AD sLDAP
- Синхронизация пользователей с Azure AD
- Синхронизация пользователей с Google WS
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Exchange
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Microsoft 365
- Предоставление прав на управление ресурсным календарем в Google Workspace
- 5. Аналитика
- Пользователь
- Бронирование парковок
- Бронирование переговорных
- Бронирование столов
- Использование UnSpot
- Мои бронирования
- Мои календари
- Настройки личного аккаунта
- Расписание
- Регистрация и вход пользователя
- Роль менеджера
- Правила синхронизации календарей
- Приложение UnSpot Display
- Распространенные проблемы
- Переговорная показана как организатор встречи
- В разделе "Переговорные" показываются все события календаря
- Событие не отображается в разделе "Аналитика"
- Событие в календаре не обновляется
- Событие в моем календаре исчезло
- Не получается прикрепить к событию переговорную
- Не получается удалить бронирование переговорной
- Не создается повторяющееся событие
- Событие не отображается в разделе "Мои календари"
- Бронирование из UnSpot не отображается в календаре
- Пропало бронирование в UnSpot
Нет подходящих статей
Добавление оборудования
В системе UnSpot для каждого стола можно выбрать имеющееся оборудование из настроенного заранее списка. Таким образом сотрудник при бронировании будет знать, какое оборудование есть у стола.
Добавление оборудования для пространств
Для добавления нового оборудования в общий список оборудования рабочих пространств:
1. Перейдите в “Администрирование – Офисы – Оборудование“. Нажмите кнопку “Добавить”.

2. В открывшемся окне введите название и тип нового оборудования. Нажмите на кнопку “Добавить”.

Добавление оборудования на стол
Для добавления нового оборудования на стол:
1. Перейдите “Администрирование – Офисы – Пространства“. Нажмите на кнопку “Карта“ напротив пространства.

2. Выберите стол, где вы хотите изменить оборудование и нажмите кнопку “Изменить“ или нажмите на миниатюру Редактировать при клике на стол.

3. Добавьте оборудование из выпадающего списка.

4. Нажмите на кнопку “Сохранить”.

5. Нажмите кнопку “Сохранить”, чтобы сохранить изменения на карте.

Примечание: Вы можете добавить оборудование при создании стола. Для этого:
1. Нажмите кнопку “Добавить стол”.

2. Заполните поля, выбрав оборудование, и нажмите кнопку “Добавить“.
